Генерал X разделений между личным и электронным взаимодействием
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Генерал X разделений между личным и электронным взаимодействием

Gen X Split Between Personal and Electronic Interaction . / Кредит: Twitter/Shutterstock.com

Чтобы ты не думаешь, что социальные медиа - строго область технического здравого смысла millennials, думай снова. Новое исследование Поколения, X взрослых показывают, что те в их 30-х и 40-х используют социальные медиа онлайн, такие как Facebook и Твиттер, для приблизительно половины их связей с коллегами, друзьями и семьей.

Исследователи в Институте Мичиганского университета Социологических исследований опросили более чем 3,000 Генералов Ксерса и нашли, что они участвовали в 74 электронных контактах по электронной почте и социальных медиа в среднем месяце, по сравнению с 75 контактами лицом к лицу и разговорами.

"Это - первое поколение американцев, которое достигнет взрослой жизни в начале Электронной Эры. Таким образом, понятно, что они должны показать существенное соединение традиционной и электронной организации сети”, сказал Джон Д. Миллер, автор последнего номера Поколения X Отчетов.

Исследование показывает некоторые различия в использовании социальных медиа, основанных на уровне образования и пола. Прежде всего взрослые, у которых есть степень бакалавра или более высокое учебное достижение, склонны иметь большие социальные сети, и онлайн и прочь, в то время как Генерал Ксерс без пробега свидетельства об окончании средней школы в меньших социальных кругах и полагается более в большой степени на традиционные персональные сети.

Исследование также нашло, что мужчины сообщили о взаимодействиях более лицом к лицу в месяц, чем сделал женщин той же самой возрастной группы, различие, Миллер, приписанный большей сумме мужчин часов, сообщил о расходах на работе.

Женщины Поколения X, с другой стороны, сообщили о расходах большего количества времени, используя социальные медиа онлайн и также, более вероятно, потратят семью посещения времени и друзей и предложение в их сообществах.

"Учитывая скорость появляющихся технологий, вероятно, что электронные контакты продолжат выращивать в ближайшие годы, в конечном счете превышение взаимодействия лицом к лицу", сказал Миллер. "Но молодые совершеннолетние в Поколении X в настоящее время сохраняют здоровый равновесие между личной и электронной социальной сетью".

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.