Best Buy, кажется, находится в меньшинстве когда дело доходит до лидерства следующего Yahoo, ограничивая его работу - от внутренней политики, новых шоу исследования.
Среди 80 процентов работодателей, которые в настоящее время предлагают некоторую форму осуществляющего дистанционный доступ выбора сотрудникам, у 97 процентов нет планов устранить выгоду, исследование, укомплектовывая устойчивого Претендента, Gray & Christmas, Inc показала.
Исследование следует вплотную за спорным решением Yahoo положить конец дистанционной работе и потребовать, чтобы все сотрудники работали из офиса. То движение быстро сопровождалось решением Best Buy ограничить его работу от внутренней политики, передавая под мандат это, сотрудники получают разрешение своих наблюдателей сначала прежде, чем сделать так.
Джон А. Челленджер, генеральный директор Челленджера, Серого & Рождество, сказал, что, когда крупнейшие компании делают известные изменения политики, это характерно для других работодателей, замечают и переоценивают их политику, но это было бы дезинформировано, чтобы предположить, что они будут следовать вслепую, не рассматривая их собственное уникальное обстоятельство.
"Если компания имеет успех со своей программой дистанционной работы, это маловероятно, махнет рукой на него просто, потому что Yahoo сделал", сказал Челленджер. "Никакие две компании не то же самое, таким образом, каждый должен оценить политику, такую как дистанционная работа основанного о том, как это затронет своих клиентов, сотрудников и итог".
У большинства работодателей нет общей осуществляющей дистанционный доступ политики, исследование найденный. Меньше чем 10 процентов компаний рассмотрели предлагаемую дистанционную работу всем рабочим с предложением приблизительно 40 процентов, осуществляющим дистанционный доступ возможности некоторым сотрудникам. Кроме того, еще 30 процентов не имеют формальной программы дистанционной работы, но разрешают некоторым сотрудникам работать из дома в некоторые дни.
"Не у каждого рабочего есть дисциплина и самомотивация, чтобы работать из дома над регулярной основой, которая делает почти невозможным иметь генеральный полис", сказал Челленджер. "Каждый менеджер должен определить, будет ли дистанционная работа разрешена в зависимости от конкретного случая".
Исследование обнаружило, что повышенная производительность, желание сотрудников иметь лучший баланс продолжительности службы, улучшила мораль, и понижающиеся офисные затраты были основными факторами решения ведущего работодателя позволить сотрудникам работать из дома.
Уменьшенное сотрудничество и увеличенная враждебность среди тех, кому не разрешили осуществить дистанционный доступ, ведут тех работодателей, которые рассматривают или уже устранили варианты работы от дома.
Исследование было основано на обзорах 120 начальников отдела кадров.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.