И младшие рабочие старшего возраста находят точки соприкосновения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

И младшие рабочие старшего возраста, не настолько отличающиеся, в конце концов,

Older and Younger Workers Not So Different After All . / Кредит: Зрелый рабочий против младшего изображения рабочего через Shutterstock

Тысячелетние сотрудники имеют больше общего со своими пэрами старшего возраста, чем они могли бы думать, новые шоу исследования.

Исследование от Рэндстэда обнаружило, что возрастные группы, которые разделяют большинство чувств рабочего места вместе, являются самыми молодыми и самыми старыми поколениями с обоими поколениями, выражающими более позитивное восприятие их карьеры, чем другая демография.

Определенно, исследование нашло, что почти 90 процентов зрелых рабочих и 75 процентов millennials любят собираться работать каждый день с большинством обоих ощущений себя поколений, вдохновленных приложить все усилия. Кроме того, они также чувствуют более высокую мораль на рабочем месте, чем другие возрастные группы, с 69 процентами millennials и 64 процентами зрелых рабочих, находящих положительную энергию на работе, по сравнению только с 53-процентным средним числом среди других групп поколений.

У Millennials и зрелых рабочих также есть те же самые представления о самых необходимых навыках, чтобы продвинуть их карьеру. Обе возрастных группы оценили гибкость/адаптируемость, мастерство компьютера/технологии и лидерство как три самых важных навыков к росту их карьеры.

Несмотря на их общие черты, есть некоторые различия между и младшими рабочими старшего возраста, определенно когда дело доходит до перспектив работы для другого работодателя. Исследование показывает, что почти 70 процентов millennials уделили бы серьезное внимание предложению работы от другой компании, и 47 процентов будут заранее искать положение с различным работодателем. С другой стороны всего 20 процентов зрелых рабочих рассмотрели бы создание карьерного движения в этом году, и даже меньше — 12 процентов — будут искать новую работу.

Возрастные группы также не обязательно сходятся во взглядах когда дело доходит до работы за пределами офиса. Половина рассмотренные millennials верит размыванию линий между работой, и домой повысил производительность сотрудника, по сравнению со всего 37 процентами рабочих старшего возраста.

Джим Линк, исполнительный директор США Randstad, сказал, в то время как средний возраст пенсии продолжает увеличиваться, работодатели не только видят более широкий промежуток поколений среди своих сотрудников, но они также видят, что больше поколений сидит бок о бок на рабочем месте чем когда-либо прежде.

"Важно для компаний принять во внимание отличные особенности, мотивации и перспективы, которыми каждая когорта обладает, а также наложения в отношении и желаниях рабочего места", сказала Ссылка.

Исследование было основано на обзорах больше чем 3,400 американских взрослых по возрасту 18, кто нанят полный рабочий день.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.