Добавление большего количества структуры на встречи является способом сделать их более производительными, новыми шоу исследования.
Сотрудники улучшают свою работу, когда они, деловые встречи проводятся в структурированной окружающей среде, где все размышляют над его или ее ролью и как это касается эффективности работы команды, исследования, указывают.
Исследователи полагают, что коммуникация важная в этой фазе рефлексивности так, чтобы каждый член команды развил большую ситуативную осведомленность, которая является восприятием их среды и что это может означать теперь и в будущем и лучшей трансактивной памяти, которая является способностью вспомнить, у каких членов команды есть экспертные знания в различных ролях.
Как часть исследования в университете Алабамы в Хантсвилле, 40 виртуальных командах четырех участников каждый играл, моделируемый огонь спасают видеоигру, разработанную в экспериментальных и учебных целях под названием Сетевой Операционный Огонь. Команды были разделены на два с одним наполовину проведением большего количества рефлексивных встреч во время игры и другой половины нет.
[Как вдохновить твоих сотрудников вводить новшества]
Исследователи нашли, что эти 20 команд, участвующих в рефлексивных фазах после первой игры, улучшили свою последующую работу значительным краем, по сравнению с 20 командами контроля, которые не размышляли над их работой.
После игры видеоигры впервые, команды в рефлексивной группе провели 10 минут, размышляя и обсуждая определенные управляемые вопросы на их стратегии и как они изменят его для будущих раундов. Те группы тогда играли в игру во второй раз, улучшая их очки почти на 10 процентных пунктов.
"У каждого члена команды была задача, как можно было бы управлять пожарной машиной, и можно было бы управлять вертолетом”, сказали Кристин Веджер, один из авторов исследования и Хантсвиллского аспиранта UA. "Давая им указания в том, что говорить о влияниях их способность общаться вместе и выступить вместе".
Она сказала, что рефлексивные члены команды увеличили свое осознание их собственных ролей, базу знаний их пэров и как все совмещается, чтобы сделать единицу.
У исследователей была другая половина команд, играют в ту же самую игру, но вместо управляемого обсуждения рефлексивности, они обсуждали, как быть более успешными при их карьере, несвязанном предмете. Веджер сказал, что они нашли, что вместо того, чтобы улучшиться после того, как их обсуждение как рефлексивная группа сделало, эти команды фактически испытывали затруднения.
Веджер сказал, что работодатели могут узнать о много из своего исследования.
"Если ты соберешь их, чтобы обсудить их работу в управляемой окружающей среде, то она улучшится", сказал Веджер относительно боссов, которым нравится созывать собрания. "Ты должен поместить больше обучения в коммуникацию".
Исследование было создано в соавторстве преподавателем психологии Сандрой Карпентер.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.