Как держать твоих лучших сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 способов сохранять твоих лучших сотрудников счастливыми

5 Ways to Keep Your Best Employees Happy Кредит: Счастливое изображение сотрудника через Shutterstock

Работодатели, которые думали, находя великих сотрудников, были своей самой большой потребностью укомплектования персоналом, быстро понимают держащийся за них, как только у них есть они, представляет намного больший интерес, новые шоу исследования.

Исследование, укомплектовывая фирму, Роберт Хэлф показал, что почти 40 процентов финансовых директоров полагают, что сдерживающие ценные сотрудники своя самая сложная задача за следующий год, еще больше, чем поддержание производительности сотрудника.

"Хотя общие уровни безработицы остаются высокими, профессионалы со специализированными навыками имеют больше возможностей в наличии для них, который привел к нехватке таланта в некоторых областях и сделал заменяющих ценных сотрудников еще более трудными", сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор Роберта Хэлфа. "Работодатели должны будут вытащить все остановки, чтобы сохранить их лучшее, и самое яркое, включая обеспечение компенсации конкурентоспособное, и главные исполнители знают, что есть карьера, доступная им с компанией".

[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]



Роберт Хэлф предлагает работодателям несколько советов для сохранения их ключевых рабочих:

  • Поддержи политику открытых дверей: Сотрудники должны чувствовать себя комфортно, высказывая идеи и проблемы. Недовольство их боссом - одна причина, много людей оставляют свои рабочие места. Построение сильных рабочих отношений со среди сотрудников должно быть приоритетом.
  • Продвинь из: Сотрудники станут обескураженными, если они будут чувствовать, что возможности продвижения не доступные. Менеджеры должны встретиться с сотрудниками, чтобы рассмотреть их карьеру и обсудить, как они могут переместиться вверх в организации.
  • Обеспечь конкурентоспособную компенсацию: В то время как деньги не все, это важно. Удостоверься зарплаты и преимущества сотрудников в или немного выше рыночных курсов. 
  • Признай невыполненную работу: Является ли это историей в информационном бюллетене компании или премии пятна, действиях и успехах, которые гарантируют, специальное признание должно быть вознаграждено быстро. Признание не должно быть дорогим. Высказывание "спасибо" и похвала людей перед их пэрами являются сильными факторами мотивации.
  • Возможности развития профессионала предложения: Программы обучения помогают людям расширять свои навыки и повышать производительность. Это также создаст многосторонность среди сотрудников.

Макдональд также предупредил относительно компаний, полагающихся на встречные предложения, чтобы избежать терять ключевых игроков. Вместо этого он советует нанимать внимание менеджеров на улучшающиеся аспекты рабочей среды, которые способствуют товарообороту.

"Встречные предложения редко фиксируют основные причины, профессионал решает покинуть компанию, такую как отсутствие проблемы или желания продвижения", сказал Макдональд. "Отставка сотрудника может использоваться организацией в качестве возможности сделать улучшения, приносящие пользу ее остающемуся штату".

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,100 финансовых директоров от случайной выборки компаний на больше чем 20 из самых больших американских рынков.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.