Много рабочих оказываются, упомянул сервисного поставщика трудоустройства уволенных, потому что они были уволены или уволены для того, чтобы не иметь 21-й век онлайн и навыки социальных медиа. К сожалению, фирмы, снабжающие те услуги трудоустройства уволенных, могут также испытывать недостаток в навыках, необходимых, чтобы подготовить рабочих к новому цифровому рынку, новый обзор показывает.
Спрос на услуги трудоустройства уволенных – компании, которые помогают сотрудникам находить новую работу – высокие, но работодатели должны предоставить своим переходящим сотрудникам доступ к новому типу решения, то, которое охватывает и и социальную технологию онлайн, согласно национальному обзору почти 300 профессионалов человеческих ресурсов, проводимых совместно Ассоциацией DirectEmployers, некоммерческим консорциумом HR работодателей, и CareerBeam, поставщиком решений для трудоустройства уволенных.
Больше чем половина (58 процентов) ответчиков разбита услугами трудоустройства уволенных, предложенными их поставщиком, часто рассматривая их как дорогих, устаревших и предложив неправильные инструменты. И только приблизительно четверть (26 процентов) ответчиков думала, что высшие руководители получат большую часть стоимости от услуг трудоустройства уволенных.
Напротив, 82 процента ответчиков HR предложили услуги трудоустройства уволенных высшим руководителям. И было почти универсальное соглашение (89 процентов), что самая важная причина предложения трудоустройства уволенных состояла в том, чтобы помочь их переходящим сотрудникам получать новую работу.
"Этот обзор отражает факт, что компании оценивают услуги трудоустройства уволенных, но все более и более рассматривают решения кирпича-и-миномета как устаревшие. Наши участники ищут экономичные решения, которые они могут предложить всем их переходящим сотрудникам", сказал Билл Уоррен, исполнительный директор Ассоциации DirectEmployers. "Промышленность трудоустройства уволенных развивается в результате появления социальной, мобильной и технологии онлайн, и ее преимущества для положенного - от сотрудников огромные".
Согласно Бюро трудовой статистики, средний безработный человек в Америке искал работу в течение 38 недель, которая является, более чем удваивают время, которое потребовалось десятилетие назад. Ответчики обзора определили электронные тревоги матча работы, виртуальный центр профориентации и социальную сетевую интеграцию как самые важные компоненты, чтобы помочь потребителям раствора для трудоустройства уволенных 21-го века быстро повторно наниматься.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+.