Покупатели онлайн, воодушевляющиеся до персонализированных объявлений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Персонализированные объявления онлайн нанимают потребителей

Personalized Online Ads Engage Consumers Кредит: Рекламное изображение через Shutterstock

В то время как покупатели ценят индивидуальный подход, они добираются от некоторых интернет-магазинов, большинство не готовы поделиться слишком большой личной информацией, чтобы получить его, новые шоу исследования.

Исследование Adobe Systems Incorporated обнаружило, что 28 процентов американских покупателей онлайн чувствуют, что ценно, когда веб-сайт делает персонализированный продукт и сервисные рекомендации.

Однако большинство покупателей все еще не готово поделиться частной информацией в обмен на то персонализированное и настроило опыт онлайн. Определенно, больше чем половина из рассмотренных думает, прося Номер социального страхования, и о личных предпочтениях вне продукта их покупка рассмотрения пересекает линию от настройки до вторжения в личную жизнь.

[Каллс ту Акшн-Драйв цифровое потребительское обязательство]



Большой кусок также чувствует, что в их частную жизнь вторгаются, когда ретейлеры делятся личной информацией с третьими лицами, собирают данные без их знания, а также имеют технологию, которая или знает их географическое местоположение или в состоянии признать их, когда они входят в веб-сайт. 

Энн Льюнес, директор по маркетингу для Adobe, сказала, что цифровой маркетинг создал замечательную возможность, но это идет с более высокими ожиданиями от потребителей.

"Они ожидают историю, скроенную особенно для них, уровня доверия и прозрачности с брендами, они поддерживают деловые отношения с и, самое главное, большой опыт", сказал Льюнес. "Выпускает под брендом поставку, что-либо меньше будет в конечном счете проигнорировано".

В целом, много покупателей игнорируют все формы интернет-рекламы, персонализированной или нет. Исследование показывает, что 30 процентов американских потребителей чувствуют объявления онлайн как не эффективный с 54 процентами, чувствуя, что обычно используемые веб-рекламные баннеры не работают.

"Баннеры принесли большую часть худших особенностей рекламы — быть навязчивым и управляемым, попадание на глаза с гиперболой и использование тайно захваченной информации — в цифровое пространство", сказал Дэвид К. Эдельман, глобальный co-лидер для цифрового маркетинга и практика продаж для McKinsey & Co. "Потребители понимают, что они теперь сознают ситуацию и не примут его".

Льюнес сказал, что результаты обзора демонстрируют, что маркетологи еще не вполне поставляют на полном потенциале цифрового маркетинга.

"У нас теперь есть технология и ноу-хау, чтобы предназначаться для соответствующей и персонализированной маркетинговой передачи сообщений и СМИ нашим клиентам", сказала она. "Позор нам, если мы не поставляем на этом".

Исследование было основано на обзорах обзоров 1,000 потребителей и 250 профессиональных маркетологов в США.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.