В то время как покупатели ценят индивидуальный подход, они добираются от некоторых интернет-магазинов, большинство не готовы поделиться слишком большой личной информацией, чтобы получить его, новые шоу исследования.
Исследование Adobe Systems Incorporated обнаружило, что 28 процентов американских покупателей онлайн чувствуют, что ценно, когда веб-сайт делает персонализированный продукт и сервисные рекомендации.
Однако большинство покупателей все еще не готово поделиться частной информацией в обмен на то персонализированное и настроило опыт онлайн. Определенно, больше чем половина из рассмотренных думает, прося Номер социального страхования, и о личных предпочтениях вне продукта их покупка рассмотрения пересекает линию от настройки до вторжения в личную жизнь.
[Каллс ту Акшн-Драйв цифровое потребительское обязательство]
Большой кусок также чувствует, что в их частную жизнь вторгаются, когда ретейлеры делятся личной информацией с третьими лицами, собирают данные без их знания, а также имеют технологию, которая или знает их географическое местоположение или в состоянии признать их, когда они входят в веб-сайт.
Энн Льюнес, директор по маркетингу для Adobe, сказала, что цифровой маркетинг создал замечательную возможность, но это идет с более высокими ожиданиями от потребителей.
"Они ожидают историю, скроенную особенно для них, уровня доверия и прозрачности с брендами, они поддерживают деловые отношения с и, самое главное, большой опыт", сказал Льюнес. "Выпускает под брендом поставку, что-либо меньше будет в конечном счете проигнорировано".
В целом, много покупателей игнорируют все формы интернет-рекламы, персонализированной или нет. Исследование показывает, что 30 процентов американских потребителей чувствуют объявления онлайн как не эффективный с 54 процентами, чувствуя, что обычно используемые веб-рекламные баннеры не работают.
"Баннеры принесли большую часть худших особенностей рекламы — быть навязчивым и управляемым, попадание на глаза с гиперболой и использование тайно захваченной информации — в цифровое пространство", сказал Дэвид К. Эдельман, глобальный co-лидер для цифрового маркетинга и практика продаж для McKinsey & Co. "Потребители понимают, что они теперь сознают ситуацию и не примут его".
Льюнес сказал, что результаты обзора демонстрируют, что маркетологи еще не вполне поставляют на полном потенциале цифрового маркетинга.
"У нас теперь есть технология и ноу-хау, чтобы предназначаться для соответствующей и персонализированной маркетинговой передачи сообщений и СМИ нашим клиентам", сказала она. "Позор нам, если мы не поставляем на этом".
Исследование было основано на обзорах обзоров 1,000 потребителей и 250 профессиональных маркетологов в США.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.