В то время как у молодых профессионалов женского пола есть много карьерных целей, поднимание к вершине их компании не один из них, новых шоу исследования.
Исследование обнаружило, что тысячелетние женщины имеют мало интереса или желают принять положение высшего руководства. Определенно, всего 15 процентов женщин между возрастами 21 и 33 хотели бы быть лидером № 1 крупной или известной организации, исследования фирмой связей с общественностью найденная Zeno Group.
Наиважнейшей темой среди тысячелетних женщин в обзоре было нежелание принести личные жертвы, которым они верят, связаны с их способностью подняться по служебной лестнице. Почти половина из рассмотренных думает, что женщины-руководители жертв должны сделать, не стоят того, и 9 в 10 соглашаются, что женщины-руководители должны принести больше жертв, чем свои коллеги-мужчины.
Кроме того, меньше чем половина опрошенных женщин готова пожертвовать аспектами их личной жизни, чтобы достигнуть профессиональных целей.
Барби Сигель, генеральный директор Zeno Group, сказал, что выставочные компании данных должны стать более умными и более творческими в пополнении и задержании главного тысячелетнего таланта.
"Мы должны думать о выполнении вещей по-другому, когда помогающие тысячелетние женщины развивают свою карьеру и взвешивают жертвы, которые могут или не могут требоваться", сказал Сигель. "Мы не хотим рисковать терять это талантливое поколение профессионалов".
Исследование раскрыло значительную разницу мнений среди тех женщин, которые делают и не имеют детей. Тысячелетние мамы в шесть раз более вероятны, чем тысячелетние женщины без детей сказать, что их карьера не настолько важна для них.
Кроме того, тысячелетние мамы в три раза более вероятны, чем тысячелетние женщины без детей сказать, что неспособность уравновесить профессиональные цели с того, чтобы быть родителем - то, что препятствует им достигать своих профессиональных целей.
"Результаты посылают четкий сигнал, что мы не можем управлять обычным бизнесом", сказал Сигель. "Мы не хотим РАБОТУ, становящуюся новой непристойностью для этого поколения".
Исследование было основано на обзорах 1,000 американских возрастов женщин 21 - 33, кто был выпускниками четырех - колледж года или университет.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.