Господство LinkedIn среди молодых охотников за работой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Господство LinkedIn среди молодых охотников за работой

LinkedIn Reigns Among Young Job Hunters . / Кредит: Изображение Поиска работы через Shutterstock

Строительство сильного социального присутствия на сайте бизнес-сетей, LinkedIn и устанавливая эффективную реферральную программу сотрудника являются лучшими способами привлечь главный молодой талант, новое исследование находит.

Исследование от Успевающих учеников поставщика программного обеспечения признания сотрудника и технологической компании ConnectEDU нашло огромный рост в роли Linkedin для младших охотников за работой. Почти половина всех тысячелетних ищущих работы ищет их следующую работу на LinkedIn, 29-процентном увеличении с только год назад.

Основанный на тех результатах, исследователи предполагают, что компании были бы лучше всего обслужены, делая информацию о карьере неотъемлемой частью их социальной стратегии, особенно через сосредоточенное колледжем карьерное содержание на LinkedIn.

[50 + профессиональные навыки ты должен перечислить на своем резюме]



Кроме того, с 85 процентами millennials устройства на работу непосредственно через веб-сайт компании, компании должны также сохранять свою карьерную страницу онлайн постоянно обновляемой.

В дополнение к увеличению их присутствия онлайн исследование показывает, что компании не могут оставить более традиционные методы. Определенно, 70 процентов из рассмотренных сказали, что будут искать работу через событие организации сети или пополнения.

Исследователи советуют компаниям поддерживать присутствие на ярмарках вакансий и других сетевых событиях, особенно в студенческих городках.

Исследование показывает, что работодатели также должны сделать лучшую работу по наслаждению нынешних сотрудников и других кандидатов, чтобы найти лучший урожай молодого таланта. Почти 50 процентов молодых опрошенных ищущих работы, вероятно, направят друга для потенциального работодателя, с 56 процентами более вероятно, чтобы сделать так, если вознаграждения предоставили для успешной высокой разрешающей способности.

Зная, что, исследователи предлагают установить и предать гласности эффективную реферральную программу, чтобы поощрить новый талант ввести другой новый талант, также рассматривая вознаграждения за кандидатов, которые направляют других кандидатов.

Как только работодатели считают качество молодым талантом, их дело держаться за них. Исследование предлагает несколько определенных стратегий увеличить полный опыт сотрудника препятствовать тому, чтобы рабочие имели блуждающий глаз, включая:

  • Предложи возможность для сотрудников потратить 10 процентов их времени на любом проекте, который они считают интересными, который все еще поддерживает цели организации.
  • Установи сильную межведомственную коммуникацию так, чтобы сотрудники могли обмен опытом друг с другом и понимать то, что делают другие отделы. У них могут быть дополнительные наборы навыков или интересы, которые могут быть усилены в другом месте в организации.
  • Позволь новым сотрудникам начинать или присоединяться к комитетам, которые стимулируют инициативы, которые находят отклик у них лично, такие как  рабочая группа по социальной ответственности или корпоративная "зеленая" инициатива.

Исследование было основано на обзорах больше чем 10,000 недавних выпускников колледжа.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.