Социальная ответственность, больше дополнительная для компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Социальная ответственность, больше дополнительная для компаний

Social Responsibility No Longer Optional For Businesses

Продажи хорошего продукта или обслуживания больше не достаточно, чтобы привлечь сегодняшних социально сознательных покупателей, новые шоу исследования.

Исследование связями с общественностью и продающий устойчивые Коммуникации Конуса и Исследование Эха показало, что корпоративная социальная ответственность - теперь репутационный императив больше чем с 90 процентами покупателей во всем мире, вероятно, чтобы переключиться на бренды, которые поддерживают хорошую причину учитывая подобную цену и качество.

Кроме того, больше чем 90 процентов опрошенных потребителей, более вероятно, будут доверять и будут лояльны к социально ответственным компаниям по сравнению с компаниями, которые не показывают эти черты.

[Ты услышал о 'B Corp.'?]



Компании, которые не социально ответственные, рискуют отчуждать свою клиентскую базу, найденное исследование. Девяносто процентов опрошенных покупателей бойкотировали бы компании, если бы они нашли фирмы занятыми безответственной практикой деловых отношений с 55 процентами ответчиков, уже сделавших так в прошлом году.

"Это больше не вопрос того, если компании должны участвовать в [корпоративной социальной ответственности]", сказала Элисон Дэзильва, исполнительный вице-президент исследования и понимания при Коммуникациях Конуса. "Это - теперь вопрос того, до какой степени будет они делать так, и как будет они создавать и сообщать реальное и значащее воздействие".

Исследование показывает, что более чем когда-либо потребители ожидают больше от компаний, где они делают покупки. Всего 6 процентов опрошенных потребителей полагают, что исключительная цель бизнеса состоит в том, чтобы делать деньги для акционеров больше чем с 90 процентами, говоря, что они хотят видеть больше продуктов и услуг, они используют корпоративную социальную ответственность поддержки.

В целом, больше чем 80 процентов из рассмотренных рассматривают социальные вопросы и проблемы охраны окружающей среды, решая, где работать, что купить, где делать покупки и который продукты и услуги рекомендовать другим.

В дополнение к желанию, чтобы компании изменились, потребители также чувствуют себя лично ответственными за то, что приняли ответственные решения о покупке. Меньше чем 15 процентов покупателей рассмотрели чувство, они не играют роли в решении социальных проблем и проблем охраны окружающей среды посредством их покупок. Между тем 20 процентов покупателей не только заранее ищут продукты и услуги, которые они чувствуют, ответственные каждый раз, когда они делают покупки, но также и поощряют других делать то же самое.

Исследование показывает, что побуждения покупателей для покупки таких продуктов прежде всего альтруистические почти с 40 процентами, говоря, что эти покупки - попытка помочь улучшать общество или уменьшать вред окружающей среде. Приблизительно половина потребителей покупает с большим количеством отдельных побуждений в памяти, включая то, чтобы заставлять себя чувствовать себя хорошо или помогающая им живой их ценности и улучшить их собственные жизни.

Исследование нашло, что покупатели все более и более поворачиваются к социальным медиа, чтобы узнать больше о социальных инициативах компании. Почти две трети потребителей говорят, что они используют социальные медиа, чтобы обратиться или наняться с компаниями вокруг темы корпоративной социальной ответственности, и в то время как большинство клиентов делится положительной информацией со своими сетями, больше чем четверть сообщают отрицательные новости.

"Социальные медиа изменяют лицо [корпоративной социальной ответственности], поскольку у граждан во всем мире есть беспрецедентный доступ к информации о корпоративном поведении", сказал Дэзильва. "Они сбалансированы к не, только нанимаются с компаниями вокруг жизненных проблем, но также и служат [корпоративная социальная ответственность] мегафонами, одинаково размножая пользу и плохой".

Потребители неотложных проблем больше всего хотят, чтобы компании обратились, включают экономическое развитие, окружающую среду, права человека, бедность и голод.

Исследование было основано на обзорах больше чем 10,000 покупателей в 10 странах, включая Соединенные Штаты, Канаду, Бразилию, Соединенное Королевство, Германию, Францию, Россию, Китай, Индию и Японию.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.