Если ты используешь Facebook, чтобы показать на экране кандидатов на работу, есть хороший шанс, ты не ищешь правильные вещи, новые шоу исследования.
Исследование из Университета штата Северная Каролина нашло, что компании, которые используют популярную социальную сеть, чтобы избавиться от кандидатов, они думают, имеют нежелательные черты, может иметь фундаментальное недоразумение поведения онлайн и, в результате может устранять желанных претендентов.
Исследователи проверили 175 участников исследования, чтобы иметь размеры, компании черт индивидуальности ищут в кандидатах на работу, включая добросовестность, приятность и экстравертированность. Участники были тогда опрошены на их поведении Facebook, позволив исследователям видеть, какие поведения Facebook были связаны с определенными чертами индивидуальности.
Исследователи сказали, что работодатели часто просматривают претендента работы профиль Facebook, чтобы видеть, есть ли доказательства употребления наркотиков или употребления алкоголя, полагая, что такое поведение означает, что претендент не добросовестный, ответственный или самодисциплинированный.
[7 неожиданных путей Facebook хороши для тебя]
Однако то, что они нашли, не было никакой значительной корреляцией между добросовестностью и готовностью человека разместить содержание на Facebook об употреблении алкоголя или употреблении наркотиков.
"Это означает, что компании устраняют некоторых добросовестных претендентов работы, основанных на ошибочных предположениях относительно того, что поведение социальных медиа говорит нам о претендентах", говорит Уилл Стотон, ведущий автор исследования.
Компании, которые ищут экстравертов — таких как те, которые нанимают для продаж, или продают положения — могут делать себя еще худшая плохая услуга, поскольку исследование нашло, что те с более коммуникабельной индивидуальностью, значительно более вероятно, отправят о наркотиках или алкоголе на Facebook. Исследователи сказали, что работодатели, избавляющиеся от тех претендентов, вероятно, значительно ограничат объединение кандидатов на работу, которые являются экстравертами.
Авторы исследования действительно считали один индикатор онлайн сильно коррелируемым к чертам индивидуальности, которые ищут работодатели. Изучи участников, которые оценили высоко и на приятности и на добросовестности, также очень вряд ли обльют грязью или оскорбят других людей на Facebook.
"Если работодатели планируют продолжать использовать социальные медиа, чтобы показать на экране претендентов работы, это исследование указывает, что они могут хотеть сосредоточиться на устранении кандидатов, которые обливают других грязью — не обязательно те, кто отправляет о питье пива", сказал Стоутон.
Исследование, созданное в соавторстве государственным преподавателем NC Лори Фостер Томпсон и адъюнкт-профессором Адамом Мид, было недавно издано онлайн в в Киберпсихологии, журнале Behavior и Social Networking.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.