Самонадеянные лидеры плохие для бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Самонадеянные лидеры плохие для бизнеса

Overconfident Leaders Are Bad for Business Кредит: Сердитое изображение босса через Shutterstock

Компании должны идти тонкая грань, ища лидеров, которые уверены против самонадеянного, нового исследования, предлагает.

Исследование из университета Миссури, университета Технологического института Джорджии и университета Техаса-Арлингтона показало, что генеральные директора с самонадеянностью могут привлечь свои компании в более опасные предприятия и поставить фонды инвесторов под угрозу.

Стивен Феррис, университет преподавателя Миссури и один из авторов исследования, сказал, что самонадеянные генеральные директора чувствуют, что они имеют превосходящие способности принятия решения и более способные, чем их пэры.

[10 предупредительными знаками твой новый босс является толчок]



"К сожалению, они имеют тенденцию принимать решения относительно слияний или приобретений, которые могут быть рассмотрены как опасные", сказал он.

Как пример, генеральные директора, которые самонадеянные, склоняются к целевым компаниям, которые не сосредотачиваются на их основной торговой специализации. Однако Феррис сказал, что вообще говоря, слияния, которые разносторонне развивают компании, не работают.

"В нашем исследовании мы сосредоточились на слияниях и приобретениях, потому что те действия могут включить миллионы и миллиарды долларов", сказал Феррис. "Слияния и приобретения могут или стратегически поместить компании, или они могут разорить их".

В то время как самонадеянные генеральные директора могут быть найдены в компаниях по всему миру, исследователи нашли, что они имеют тенденцию прибывать из стран с культурами, которые подчеркивают индивидуалистические особенности, такие как Соединенные Штаты, Франция, Германия и Соединенное Королевство.

Феррис сказал, что самонадеянные лидеры могут быть хорошим активом к компании, но инвесторы должны знать, как определить, имеет ли это место.

"Самонадеянные генеральные директора склонны быть более непринужденно и успешны, начиная инновационные продукты или услуги и прорываясь через корпоративную инерцию", сказал он. "Никто не хочет следовать за робким лидером; уверенность очень заразная и может увеличить интерес инвесторов и помощь с инновациями".

Решая вложить капитал в компанию, Феррис рекомендует, чтобы инвесторы рассмотрели финансовые основные принципы компании, а также определили индивидуальность генерального директора. Если генеральный директор, кажется, самонадеянный, важно, чтобы совет директоров был независимым. Конкретные вопросы Феррис советуют просить включать:

  • Кто просматривает плечо генерального директора и определяет, принимаются ли решения слишком быстрые?
  • Правление задает хорошие вопросы, прежде чем важные решения будут приняты?
  • Генеральный директор следует за направлением правления или принимает решения без консультации с членами правления?

Исследование, созданное в соавторстве Нэраянэном Джаярэменом из университета Технологического института Джорджии и Sanjiv Sabherwal из университета Техаса-Арлингтона, было недавно издано в Журнале Финансового и Количественного Анализа.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.