Поведенческий маркетинг поставляет более высокий ROI, потребительскую лояльность
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Поведенческий маркетинг поставляет более высокий ROI, потребительскую лояльность

Behavioral Marketing Delivers Higher ROI, Customer Loyalty Собираясь и анализируя данные о рынках, на которых они расположены, компании получают ценное понимание, как вырастить их бизнес. / Кредит: Сергей Нивенс | Shutterstock

Компании, которые не предназначаются для их маркетинговой деятельности отдельным клиентам и их поведений, пропускают в значительной степени, новое исследование нашло.

Компании, которые были в состоянии предназначаться для клиентов, основанных на потребительском поведении, сообщают о многих выгодах, включая более высокий возврат инвестиций и увеличили доходы. Компании бизнеса потребителю приписывают 26 процентов своих доходов к поведенческим маркетинговым программам, исследователи нашли.

Кроме того, исследователи нашли, что клиенты были более лояльными, когда маркетологи предназначаются для них с определенными действиями, которые связаны с их поведениями. Однако несмотря на те преимущества, 45 процентов компаний активно собирают и организуют данные для маркетинга использования.

[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]



"В то время как маркетологи проделали длинный путь в автоматизации их усилий, не все используют маркетинговую автоматизацию в ее полном потенциале и слияние поведения покупателя в их кампании, чтобы поставить самое личное и привлекательное возможное качество обслуживания клиентов", сказал Брайан Браун, директор стратегии продукта Silverpop, который уполномочил исследование. "Данные - топливо, что полномочия, сегодняшние цифровые маркетинговые кампании и никакое понимание более ценные, чем, что покупатели говорят тебе основанный на мерах, которые они принимают. Захватив и затем быстро действуя на эти поведенческие данные, маркетологи могут сформировать очень полезные отдельные отношения, которые приводят к доходу и глубокому смыслу лояльности, которая может длиться целую жизнь".

Лори Виздо, основной аналитик агентства Форрестер, которое провело исследование, говорит, что лучший путь к компаниям, чтобы достигнуть клиентов с персонализированными сообщениями состоит в том, чтобы автоматизировать их маркетинговую деятельность.

"Маркетинг автоматизации захватил поведение покупателя – самый большой неиспользованный актив, который имеют маркетологи", сказал Висдо в сообщении в блоге в октябре 2012 . "Маркетинг автоматизации сообщает нам, который потребляют определенные покупатели содержания. Маркетинг автоматизации говорит нам, где клиенты находят наше содержание. Маркетинг автоматизации говорит нам, что они делают затем. С этими данными и знанием это двигается, маркетологи могут обеспечить предназначенное содержание и предложения, которые служат, чтобы и улучшить обменные курсы обязательства и увеличения покупателя".

Исследование было основано на ответах 157 маркетинговых профессионалов в Соединенных Штатах.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.