Компании, которые не предназначаются для их маркетинговой деятельности отдельным клиентам и их поведений, пропускают в значительной степени, новое исследование нашло.
Компании, которые были в состоянии предназначаться для клиентов, основанных на потребительском поведении, сообщают о многих выгодах, включая более высокий возврат инвестиций и увеличили доходы. Компании бизнеса потребителю приписывают 26 процентов своих доходов к поведенческим маркетинговым программам, исследователи нашли.
Кроме того, исследователи нашли, что клиенты были более лояльными, когда маркетологи предназначаются для них с определенными действиями, которые связаны с их поведениями. Однако несмотря на те преимущества, 45 процентов компаний активно собирают и организуют данные для маркетинга использования.
[Цифровой маркетинг высший приоритет для малого бизнеса]
"В то время как маркетологи проделали длинный путь в автоматизации их усилий, не все используют маркетинговую автоматизацию в ее полном потенциале и слияние поведения покупателя в их кампании, чтобы поставить самое личное и привлекательное возможное качество обслуживания клиентов", сказал Брайан Браун, директор стратегии продукта Silverpop, который уполномочил исследование. "Данные - топливо, что полномочия, сегодняшние цифровые маркетинговые кампании и никакое понимание более ценные, чем, что покупатели говорят тебе основанный на мерах, которые они принимают. Захватив и затем быстро действуя на эти поведенческие данные, маркетологи могут сформировать очень полезные отдельные отношения, которые приводят к доходу и глубокому смыслу лояльности, которая может длиться целую жизнь".
Лори Виздо, основной аналитик агентства Форрестер, которое провело исследование, говорит, что лучший путь к компаниям, чтобы достигнуть клиентов с персонализированными сообщениями состоит в том, чтобы автоматизировать их маркетинговую деятельность.
"Маркетинг автоматизации захватил поведение покупателя – самый большой неиспользованный актив, который имеют маркетологи", сказал Висдо в сообщении в блоге в октябре 2012 . "Маркетинг автоматизации сообщает нам, который потребляют определенные покупатели содержания. Маркетинг автоматизации говорит нам, где клиенты находят наше содержание. Маркетинг автоматизации говорит нам, что они делают затем. С этими данными и знанием это двигается, маркетологи могут обеспечить предназначенное содержание и предложения, которые служат, чтобы и улучшить обменные курсы обязательства и увеличения покупателя".
Исследование было основано на ответах 157 маркетинговых профессионалов в Соединенных Штатах.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.