От того, чтобы изо всех сил пытаться понять сложности закона к выяснению, чтобы осуществить его, у большинства владельцев малого бизнеса есть реформа здравоохранения на вершине их умов.
С новыми аспектами набора Закона о доступном здравоохранении, чтобы вступить в силу меньше чем за два месяца, шоу исследования почти половина предприятий малого бизнеса волнуется по поводу реформы здравоохранения и как это затронет их.
Работая больше чем с 400,000 клиентов малого бизнеса, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА поставщика услуг по платежной ведомости видела непосредственно, как реформа здравоохранения берет потери на предпринимателях.
['Жди и см.' период для реформы здравоохранения]
В электронном письме Вопросы и ответы BusinessNewsDaily спросил Аниша Рэджпэрию, президента сервисного подразделения малого бизнеса АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, о том, как владельцы малого бизнеса реагируют на вырисовывающиеся изменения здравоохранения и как они готовятся к ним.
BusinessNewsDaily: Какова была полная реакция от предприятий малого бизнеса, с которыми ты работаешь к Закону о доступном здравоохранении?
Аниш Рэджпэрия: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА видела смешанные реакции на Закон о доступном здравоохранении среди компаний меньше чем с 50 сотрудниками. Например, некоторые владельцы малого бизнеса активно принимают на себя ответственность понимания, как Закон о доступном здравоохранении повлияет на них как на владельца бизнеса, их сотрудников и их бизнес. Другие чувствуют себя разбитым и неинформированный. Третья группа, кажется, реагирует где-нибудь промежуточная в этом, они берут, "ждут и видят" подход, прежде чем они передадут внесение любых существенных изменений в их предложения здравоохранения.
Эти переменные реакции выравнивают с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ исследования, провел. В частности согласно исследованию от Научно-исследовательского института АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, специализированная группа в рамках АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, только 17 процентов человеческих ресурсов и лиц, принимающих решения, вознаграждений работникам в маленьком - к компаниям среднего размера очень уверена, что они понимают свои обязанности под реформой здравоохранения.
BND: Какие аспекты реформы здравоохранения положительно затронут предприятия малого бизнеса больше всего?
A.R.: Положительное воздействие, которое мы наблюдали среди наших клиентов малого бизнеса, - то, что Закон о доступном здравоохранении мог принести больше выбора вокруг медицинского страхования владельцам малого бизнеса и их сотрудникам. Этот более широкий выбор может помочь владельцам бизнеса предлагать страховку что лучшие иски их индивидуальные потребности и предпочтения. Кроме того, они могут теперь также уравновесить выбор какой преимущества предложить сотрудникам среди медицинской страховки, пенсионной программы, дополнительных преимуществ или других типов льгот.
BND: Какие аспекты реформы здравоохранения отрицательно затронут предприятия малого бизнеса больше всего?
A.R.: Доступное здравоохранение Actis сложный закон и требует, чтобы значительные ресурсы поняли и выполнили его. Потраченная навигация времени акта является временем, не проведенным при росте бизнеса или обслуживании клиентов, что означает, что Закон о доступном здравоохранении представляет альтернативные издержки, особенно среди меньших компаний с более недостаточными ресурсами. Другое воздействие - то, что соблюдение с Осторожностью о theAffordable Actwill создает новые потоки работы, включая строгое прослеживание данных и дополнительные часы, определяя приемлемость. К тому же, штрафы, оцененные для несоблюдения, могли значительно повлиять на меньшие компании в финансовом отношении, многие из которых изо всех сил пытаются эффективно управлять потоком наличности.
BND: Как предприятия малого бизнеса должны готовиться к этим изменениям?
A.R.: Владельцы малого бизнеса должны стать максимально образованными о Законе о доступном здравоохранении, потому что он затрагивает все компании, но по-разному. Например, компании меньше чем с 50 сотрудниками имеют больше гибкости и столь не повлиялись, как более крупные компании. К счастью, есть много инструментов онлайн и ресурсов, доступных, чтобы помочь владельцам понимать акт. Поскольку владельцы малого бизнеса лучше понимают Закон о доступном здравоохранении и что это значит для них, они должны решить, могут ли они управлять соблюдением независимо или должны ли они быть партнером компании, которая специализируется на соблюдении.
BND: Как предприятия малого бизнеса должны объяснять новые изменения своих сотрудников? Что лучший путь состоит в том, чтобы донести смысл их сообщения?
A.R.: Закон о доступном здравоохранении обязывает работодателей общаться непосредственно с их сотрудниками, такой как об уведомлении о письме о вариантах освещения, которое должно быть поставлено к 1 октября. Но вне необходимых коммуникаций, есть много других возможностей для владельцев малого бизнеса объяснить изменения их сотрудников. Например, владельцы, которые предлагают освещение, могут усилить на сей раз, чтобы нанять их сотрудников и вызвать это, предложив освещение, они демонстрируют свое обязательство быть предпочтительным работодателем. Владельцы малого бизнеса, которые не предлагают освещение, могут взять на сей раз к прозрачно и последовательно предлагать ресурсы и другие инструменты их сотрудникам, таким образом, им можно лучше всего сообщить об обменах.
Учитывая сложность Закона о доступном здравоохранении, больше информации, поделившейся с сотрудниками, конечно, лучше, чем слишком мало.
Первоначально на BusinesNewsDaily.