Реформа здравоохранения: как живут предприятия малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Жди и см.' период для реформы здравоохранения

'Wait and See' Period Over For Health Care Reform Кредит: изображение мешка Доктора через Shutterstock

Даже при том, что только некоторые изменения были предписаны, реформа здравоохранения уже берет потери на итогах некоторых предприятий малого бизнеса, новых шоу исследования.

Исследование Международным Фондом Планов Вознаграждений работникам нашло, что больше чем четверть предприятий малого бизнеса сообщает об увеличениях стоимости больше чем 15 процентов в этом году, следующих из изменений здравоохранения, установленных в соответствии с Законом о доступном здравоохранении (ACA).

Однако исследование также показало, что более крупные компании не берут такой большой финансовый хит, как предприятия малого бизнеса. Большинство среднего размера и крупные компании видят увеличения затрат на здравоохранение меньше чем 5 процентов, в то время как приблизительно один в семь не сообщает ни о каком изменении или уменьшении в затратах в течение этого года.

В целом, почти 70 процентов работодателей, которые в настоящее время обеспечивают пользу для здоровья, посвящают время анализу, как ACA влияет на их затраты на здравоохранение в этом году, а также как это затронет затраты в предстоящих годах.

Исследование обнаружило, что лучшие три условия реформы здравоохранения, влияющие на затраты выгоды для работодателей в 2013, являются Сосредоточенным пациентами взносом в Научно-исследовательский институт Результатов, общими административными расходами ACA, и время и ресурсы потратили объяснение условий к их сотрудникам.

В дальнейшем переходный сбор за перестраховку и затраты на обеспечение медицинского страхования сотрудникам, которым ранее не предложили освещение, являются будущими условиями, которые, как ожидают, окажут большую часть влияния на затраты выгоды.

"Период времени для организаций, чтобы 'ждать и видеть' пришел и ушел", сказал Юли Штих, директора по научно-исследовательской работе с Международным Фондом. "Наш обзор нашел, что больше работодателей изучает прямые затраты осуществления ACA, как это повлияет на их итог и способы сократить издержки".

Исследование показало несколько путей, которыми работодатели пытаются возместить те затраты. Определенно, больше чем половина рассмотренных компаний перемещает затраты для сотрудников, в то время как 36 процентов поощряют здоровые привычки, увеличивая хорошее здоровье и основанные на стоимости инициативы здравоохранения.

"Это стремится к участию сотрудника в программах хорошего здоровья, тенденция, которую мы отслеживали в течение нескольких лет теперь", сказал Штих. "Наш обзор 2012 года хорошего здоровья нашел, что семь в 10 американских работодателях в настоящее время предлагают программы хорошего здоровья как выгоду для сотрудников, и с внедрением ACA только месяцы далеко, тенденции указывают, что это число только продолжит увеличиваться, поскольку работодатели ищут способы обуздать затраты".

Исследование было основано на обзорах 728 человеческих ресурсов и приносит пользу профессионалам, а также другим экспертам по промышленности с широкой базы американских работодателей почти от 20 различных отраслей промышленности. Организации располагались в размере меньше чем от 50 сотрудников больше чем 10,000 сотрудников.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.