Несмотря на их длительные инвестиции в социальные медиа, большинство компаний не видит свою стоимость, новые шоу исследования.
Исследование преподавателем Университета Дюка Кристин Мурмен показало, что только 14 процентов директоров по маркетингу (CMOs) нашли количественное воздействие на их расходы маркетинга в социальных сетях, в то время как почти половина не была в состоянии показать, что действия социальных медиа их компании имели значение.
Однако несмотря на отсутствие результатов, маркетологи, как ожидают, увеличат расходы в социальных медиа с 6.6 процентов до 15.8 процентов за следующие пять лет.
С теми увеличенными инвестициями, однако, прибывает больше давления, чтобы удостовериться, что деньги тратятся мудро. Исследование обнаружило, что 66 процентов CMOs испытывают больше давления, чтобы доказать ценность маркетинга от их генеральных директоров и правлений, и тех, две трети сообщают, что это давление повышается.
"Маркетинг лидерства требует, чтобы CMOs предложили убедительные доказательства, что стратегические маркетинговые инвестиции окупаются для их фирм в коротком и длительный период", сказал Мурмен. "CMOs только заработает 'место за столом', если они могут продемонстрировать, что эффект их маркетинга тратит".
Большие Данные - другая область, в которую маркетологи планируют увеличить свои инвестиции в ближайшие годы. Исследование нашло, что маркетинг аналитики, версии маркетинга Больших Данных, как ожидают, будет представлять почти 10 процентов маркетинга бюджетов в течение следующих трех лет, от немного больше чем 5 процентов в этом году.
Маркетологи также увеличивают свои усилия в сборе данных о потребительских поведениях онлайн. Исследователи нашли, что 60 процентов компаний в настоящее время собирают потребительские данные о поведении онлайн для планирования для целей. То число спроектировано, чтобы увеличиться почти до 90 процентов в ближайшие годы.
Исследование было основано на обзорах 410 CMOs.
Первоначально на BusinessNewsDaily.