Хотя и крупные и предприятия малого бизнеса используют социальные инструменты, чтобы помочь способствовать сотрудничеству и коммуникации, они делают так в решительно различных способах, новых шоу исследования.
Исследование Microsoft Corp. нашло, что, хотя главное использование для социальных инструментов, таких как LinkedIn, Facebook или Твиттер и в крупных компаниях и в предприятиях малого и среднего бизнеса (SMBs) является связью с коллегами, те в меньших компаниях используют социальные инструменты для более широкого диапазона задач, включая связь с клиентами, клиентами или продавцами; и исследование клиентов, клиентов и конкурентов.
С другой стороны, люди в крупных организациях, более вероятно, будут использовать социальные инструменты, чтобы найти эксперта в их собственной компании.
"Социальные технологии сотрудничества представляют растущую возможность для партнеров с высоким спросом от конечных пользователей в обеих крупных компаниях и SMBs", сказал Джон Роскилл, корпоративный вице-президент Worldwide Partner Group Microsoft. Каждый сегмент использует эти технологии по-разному, сказал он. SMBs полагаются прежде всего на общественное хранение FTP/ОБЛАКА, внешние социальные сети и ведущие блог платформы, в то время как крупные компании предпочитают интранеты, сайты команды и видеоконференцию.
Напротив, у крупных и предприятий малого бизнеса, которые не приняли социальные инструменты, есть подобные причины того, чтобы не сделать так: Обе группы определили проблемы безопасности и потерю производительности как главные риски.
"consumerization IT изменил фундаментальный путь, которым компании общаются с предприятием социальные инструменты теперь после того, чтобы приносить твою собственную модель устройства в рабочее место", сказала Ребекка Сизелоув, объединенный вице-президент для исследовательской фирмы связи с общественностью Ipsos. "Однако есть явные различия между тем, как SMBs и крупные компании принимают эти инструменты, и технологические лица, принимающие решения, все еще требуют определенного количества образования вокруг преимуществ, которые могут предоставить социальные инструменты".
Исследование было основано на обзорах почти 10,000 конечных пользователей в SMBs и крупных компаниях в 32 странах.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.