Использование социальных медиа варьируется в зависимости от делового размера
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Преимущества социальных медиа варьируются в зависимости от делового размера

Social Media Benefits Vary Depending On Business Size Кредит: изображение социальных медиа через Shutterstock

Хотя и крупные и предприятия малого бизнеса используют социальные инструменты, чтобы помочь способствовать сотрудничеству и коммуникации, они делают так в решительно различных способах, новых шоу исследования.

Исследование Microsoft Corp. нашло, что, хотя главное использование для социальных инструментов, таких как LinkedIn, Facebook или Твиттер и в крупных компаниях и в предприятиях малого и среднего бизнеса (SMBs) является связью с коллегами, те в меньших компаниях используют социальные инструменты для более широкого диапазона задач, включая связь с клиентами, клиентами или продавцами; и исследование клиентов, клиентов и конкурентов.

С другой стороны, люди в крупных организациях, более вероятно, будут использовать социальные инструменты, чтобы найти эксперта в их собственной компании.

"Социальные технологии сотрудничества представляют растущую возможность для партнеров с высоким спросом от конечных пользователей в обеих крупных компаниях и SMBs", сказал Джон Роскилл, корпоративный вице-президент Worldwide Partner Group Microsoft. Каждый сегмент использует эти технологии по-разному, сказал он. SMBs полагаются прежде всего на общественное хранение FTP/ОБЛАКА, внешние социальные сети и ведущие блог платформы, в то время как крупные компании предпочитают интранеты, сайты команды и видеоконференцию.

Напротив, у крупных и предприятий малого бизнеса, которые не приняли социальные инструменты, есть подобные причины того, чтобы не сделать так: Обе группы определили проблемы безопасности и потерю производительности как главные риски.

"consumerization IT изменил фундаментальный путь, которым компании общаются с предприятием социальные инструменты теперь после того, чтобы приносить твою собственную модель устройства в рабочее место", сказала Ребекка Сизелоув, объединенный вице-президент для исследовательской фирмы связи с общественностью Ipsos. "Однако есть явные различия между тем, как SMBs и крупные компании принимают эти инструменты, и технологические лица, принимающие решения, все еще требуют определенного количества образования вокруг преимуществ, которые могут предоставить социальные инструменты".

Исследование было основано на обзорах почти 10,000 конечных пользователей в SMBs и крупных компаниях в 32 странах.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.