Великие мечты о малом бизнесе: консультант социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Великие мечты о малом бизнесе: консультант социальных медиа

На поверхности название "консультант социальных медиа" может походить на прекрасную работу. Никакие затраты на запуск, мало наверху, домашний офис, никакой инвентарь. Но прежде чем ты прыгаешь в LinkedIn или начинаешь сосредотачиваться на Facebook, ты должен полагать, что эта карьера может не быть столь легкой, как ты думаешь. BusinessNewsDaily попросил, чтобы консультанты социальных медиа дали нам свой лучший совет относительно старта консалтинговой фирмы социальных медиа.

Консалтинговая компания должна развить отношения с клиентом, который явно сосредотачивается о том, как бизнес того клиента будет существенно улучшен в результате работы с консультантом. Когда ты сосредотачиваешься на стоимости, консультант социальных медиа больше не товар, где клиент ищет лучшее предложение закончить работу. 
- Кевин Линбах, web3Coach.com



Будь уверен всегда дать себе время ежедневно или по крайней мере еженедельно изучить новые уловки. Социальный мир постоянно обновляет, изменяясь и освежая. И тебе решать остаться сверху его, независимо от того как глубоко в редактировании страницы поклонника Facebook клиента ты можешь быть.
- Тамара Дейк, ponyup.de

Ты должен написать в Твиттере. И ты не должен только играть в игру создания списка последователей, которые не читают твои твиты. Ты должен построить круг людей, с которыми ты действительно нанимаешься. Ты - более обеспеченное получение 100 значительных людей, с которыми ты делишь в Твиттере, чем 10,000 человек, которые не являются уделением внимания тебе.
- Рик Дрэгон, dragonsearchmarketing.com

[Мой] совет здесь о тяжелой работе получения онлайн и построение отношений — часто, одна связь за один раз. Это не о "подталкивании" твоего пути в существующие ранее сообщества, но, сначала слушая в тех сообществах и, медленно, предлагая стоимость, признавая вклады других и затем, предлагая твое понимание.
- Мелисса Джиовэгноли, networlding.com

Мой совет состоит в том, чтобы предложить ощутимые результаты. Как консультант социальных медиа, ты должен создать социальную дорожную карту, которая приводит к доходу. 
- Кори Пост, bligblogmedia.com

Если ты собираешься войти в этот бизнес, у тебя должно быть хорошее понимание онлайн и интернет-маркетинга, хороших методов разработки веб-сайтов и дизайна пользовательского интерфейса и навигации.
- Брайан Бэзилико, b2b-im.com

Не забудь слушать — это первое, и чаще всего пропущенный шаг успешной тактики социальных медиа.
- Шелли Крамер, V3im.com