Несмотря на скептиков, Millennials берущий на себя управления на работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Несмотря на скептиков, Millennials берущий на себя управления на работе

Despite Skeptics, Millennials Taking Control At Work Кредит: Молодое изображение сотрудника через Shutterstock

Самое молодое поколение сотрудников начинает прокладывать себе путь служебная лестница, новое исследование находит.

Исследование от гарантии, налога, сделок и фирмы консультативных услуг, EY обнаружил, что за прошлые пять лет, 87 процентов тысячелетних рабочих взяли на себя управленческие роли против 38 процентов Генерала X рабочих и всего 19 процентов родившихся во время демографического взрыва. Это - существенное изменение с предыдущих пяти лет, когда только 12 процентов Генерала И (также известный как Millennials) сотрудники взяли ведущие роли, по сравнению с 30 процентами Генерала Ксерса и 23 процентами экономических переселенцев.

Несмотря на увеличение младших рабочих, становящихся менеджерами, их пэры не полностью проданы на их способностях. Исследование показало, что 80 процентов сотрудников думают Генерал, X рабочих лучше всего снабжены, чтобы быть менеджерами со всего 27 процентами, чувствуя то же самое о millennials.

Исследование показывает, однако, что большинство думает, что вся потребность millennials - немного больше приправы. Больше чем половина из рассмотренных полагает, что лидеры Генерала И будут эффективными менеджерами, прибывает 2020 год.

"В то время как ободрительно, что millennials, как ожидают, значительно вырастят свои организаторские навыки к 2020, бремя находится на компаниях, чтобы также дать им равноправные возможности получить правильных наставников, спонсоров, карьерные события и обучение извлечь выгоду из этого оптимизма", сказала Кэрин Тваронайт, Чиновник Емкости Америк EY и партнер Ernst & Young LLP.

С тремя различными поколениями сотрудников, теперь полностью укрепленных на рабочем месте, исследователи сказали, что становится все более и более более трудным управлять тем соединением поколений. Определенно, больше чем три - четверти наблюдателей рассмотрели, сказал, что управление командами мультипоколений является проблемой.

Вершина бросает вызов, рассмотренные имеют дело с, включают различные ожидания работы и отсутствие комфорта с младшими сотрудниками, управляющими сотрудниками старшего возраста.

Исследование показывает, однако, что почти 70 процентов из тех рассмотрели работу для работодателя, который приложил некоторое усилие к облегчению проблем, таких как помещение стиля работы, упражнения тимбилдинга, обучение различий поколений, организация сети поперечная поколений и скроил коммуникации.

Twaronite оценивает, что больше чем 60 процентов всех трудовых ресурсов Эрнст энд Янг - millennials.

"В ответ мы проявили превентивный подход к управлению развивающимся соединением поколений в нашем бизнесе, от оказания гостеприимства интернет-трансляций всей фирмы на сходствах и различиях поколений, к покрою нашего пополнения, развития таланта и коммуникационных методов, чтобы лучше всего обратиться к увеличивающемуся тысячелетнему населению", сказала она. "Инвестиции как они - предпосылка для строительства высокого выполнения, разнообразные команды поколений".

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,200 профессионалов поперечной компании, которые были равномерно разделены среди millennials, Генерала Ксерса и родившихся во время демографического взрыва.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.