Боссы должны использовать лайковые перчатки, имея дело с сотрудниками, у которых есть смысл неоправданного права, новых шоу исследования.
В исследовании скоро, чтобы быть изданными в Ежеквартальном журнале Лидерства, исследователи обнаружили, что сотрудники с более высокими уровнями права, более вероятно, будут утверждать, что их менеджеры были оскорбительными и что эти боссы плохо обращались с сотрудниками.
Как часть исследования, исследователи провели два обзора. Первое подвергло сомнению почти 400 штатных сотрудников о злоупотреблении рабочего места, в то время как второй обзор задавал те же самые вопросы как первое, но включал дополнительные вопросы, на которые отвечал коллега каждого ответчика.
Исследователи нашли, что, когда они сравнили ответы сотрудников, контролируемых тем же самым менеджером, наделенные правом сотрудники, более вероятно, сообщат о более высоких уровнях злоупотребления от их менеджеров, даже когда их менее наделенные правом коллеги не сделали.
Пол Харви, адъюнкт-профессор организационного поведения в университете Нью-Хэмпшира и соавторе исследования, сказал людей, которые показывают "психологическое право", имеют неоправданное положительное самовосприятие. Они отказываются принять критику, которая подорвала бы их розовые представления о себе. Он добавил, что эти люди могут быть эгоистичными, самовлюбленными и полагать, что они заслуживают еще многих вознаграждений и намного большего количества похвалы за их работу, чем их исполнительные ордеры.
Харви сказал, что боссы видят значительные проблемы когда дающее право топливо неточное восприятие контролирующего злоупотребления.
"Эти менеджеры могли бы найти, что любая критическая обратная связь или непопулярные решения встречены усиленным восприятием злоупотребления, ослабив их способность провести их трудные, но иногда необходимый, аспекты их рабочих мест", сказал он.
Потенциал для наделенных правом сотрудников, чтобы принять карательные меры мог поставить под угрозу карьеру менеджеров, если это вызывает оскорбительные поведения или заставляет сотрудников рассматривать законные организаторские поведения как оскорбительные. Такое мягкое поведение могло бы включать предоставление конструктивных негативных откликов.
"Пословица 'восприятие является действительностью', может применить в наделенных правом сотрудников, которые полагают, что оскорблены наблюдателями, точно или неточно, вероятно ответит отрицательными психологическими и поведенческими способами", сказал Харви. "Поэтому устранение оскорбительных поведений наблюдателями не могло бы полностью устранить восприятие злоупотребления или связанных эмоций и напряжения, которое может мотивировать возмездие сотрудниками".
Исследование было создано в соавторстве Кеннетом Харрисом из Университета Индианы на юго-восток, Уильямом Джиллисом из университета Южной Алабамы и Марка Мартинко из университета Квинсленда.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.