В то время как крупные корпорации могут привлечь все внимание в Вашингтоне, это - предприятия малого бизнеса, которые оказывают влияние всюду по остальной части страны.
Данные от американского Управления по делам малого бизнеса показывают что этих 5.73 миллионов компаний в Соединенных Штатах, больше чем у 98 процентов, 5.635 миллионов, есть меньше чем 100 сотрудников. Это по сравнению с чуть более чем 99,000 компаний, у которых есть больше чем 100 сотрудников.
"Сектор малого бизнеса - жизненное для американской экономики, потому что это создает две трети новых рабочих мест и производит половину ВВП", сказала Синтия Мэгнузон, докладчик для Национальной Федерации Независимого Бизнеса. "Как правило, сектор малого бизнеса возглавляет страну из рецессии и в восстановление".
Ретт, Служи буфетчиком, вице-президент Большинства Малого бизнеса, сказал, что местные города и города - то, где предприятия малого бизнеса действительно производят большое впечатление.
"Предприятия малого бизнеса имеют тенденцию быть более сосредоточенными на их сообществах", Служи буфетчиком, сказал BusinessNewsDaily. "Деньги, потраченные в предприятиях малого бизнеса, в семь - восемь раз более вероятно, останутся в их местных сообществах".
Мэгнузон полагает, что предприятия малого бизнеса так распространены в Соединенных Штатах, потому что владение бизнесом представляет американскую мечту.
"Американцы - инновационные и предпринимательские люди, которым нравится рисковать, и многие смакуют возможность работать на себя и создать предприятие, которое приносит пользу сообществу вокруг них", сказал Мэгнузон.
Несмотря на то, чтобы быть подавляющим большинством, Служи буфетчиком, сказал, что крупные корпорации - те, голоса которых имеют тенденцию быть самыми громкими в Вашингтоне, округ Колумбия, и почему много владельцев малого бизнеса чувствуют, что правительство не всегда дает им справедливый шанс в успехе.
Служи буфетчиком сказал, что потребности предприятий малого бизнеса и крупных корпораций очень отличаются, который часто заставляет законодателей выбрать путь, который подходит лучше всего для одного по другому.
"У них нет того же самого представления в Вашингтоне", Служи буфетчиком, сказал относительно предприятий малого бизнеса.
Мэгнузон соглашается, что текущее политическое окружение мешает на предприятиях малого бизнеса.
"Это также чрезвычайно сложно, чтобы управлять бизнесом в текущем экономическом климате и политическом климате, который препятствует росту и новому найму", сказала она.
Несмотря на какой происходит в Конгрессе, Служи буфетчиком, сказал, что у предприятий малого бизнеса есть поддержка американцев. Он указывает на ежегодный рейтинг, который показывает, что предприятия малого бизнеса - учреждение США, которому жители последовательно доверяют больше всего.
"Это из-за решающей роли, которую они планируют в экономике и в их местном сообществе", сказал он.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.