Подавляющее большинство Компаний Америки Очень, Очень Малочисленное
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Инфографика: визуализация предприятий малого бизнеса Америки

Infographic: Visualizing America's Small Businesses
У подавляющего большинства американских компаний есть только несколько сотрудников / Кредит: изображение Малого бизнеса через Shutterstock

В то время как крупные корпорации могут привлечь все внимание в Вашингтоне, это - предприятия малого бизнеса, которые оказывают влияние всюду по остальной части страны.

Данные от американского Управления по делам малого бизнеса показывают что этих 5.73 миллионов компаний в Соединенных Штатах, больше чем у 98 процентов, 5.635 миллионов, есть меньше чем 100 сотрудников. Это по сравнению с чуть более чем 99,000 компаний, у которых есть больше чем 100 сотрудников.

"Сектор малого бизнеса - жизненное для американской экономики, потому что это создает две трети новых рабочих мест и производит половину ВВП", сказала Синтия Мэгнузон, докладчик для Национальной Федерации Независимого Бизнеса. "Как правило, сектор малого бизнеса возглавляет страну из рецессии и в восстановление".

Ретт, Служи буфетчиком, вице-президент Большинства Малого бизнеса, сказал, что местные города и города - то, где предприятия малого бизнеса действительно производят большое впечатление.

"Предприятия малого бизнеса имеют тенденцию быть более сосредоточенными на их сообществах", Служи буфетчиком, сказал BusinessNewsDaily. "Деньги, потраченные в предприятиях малого бизнеса, в семь - восемь раз более вероятно, останутся в их местных сообществах".

Мэгнузон полагает, что предприятия малого бизнеса так распространены в Соединенных Штатах, потому что владение бизнесом представляет американскую мечту.

"Американцы - инновационные и предпринимательские люди, которым нравится рисковать, и многие смакуют возможность работать на себя и создать предприятие, которое приносит пользу сообществу вокруг них", сказал Мэгнузон.

Несмотря на то, чтобы быть подавляющим большинством, Служи буфетчиком, сказал, что крупные корпорации - те, голоса которых имеют тенденцию быть самыми громкими в Вашингтоне, округ Колумбия, и почему много владельцев малого бизнеса чувствуют, что правительство не всегда дает им справедливый шанс в успехе.

Служи буфетчиком сказал, что потребности предприятий малого бизнеса и крупных корпораций очень отличаются, который часто заставляет законодателей выбрать путь, который подходит лучше всего для одного по другому.

"У них нет того же самого представления в Вашингтоне", Служи буфетчиком, сказал относительно предприятий малого бизнеса.

Мэгнузон соглашается, что текущее политическое окружение мешает на предприятиях малого бизнеса.

"Это также чрезвычайно сложно, чтобы управлять бизнесом в текущем экономическом климате и политическом климате, который препятствует росту и новому найму", сказала она.

Несмотря на какой происходит в Конгрессе, Служи буфетчиком, сказал, что у предприятий малого бизнеса есть поддержка американцев. Он указывает на ежегодный рейтинг, который показывает, что предприятия малого бизнеса - учреждение США, которому жители последовательно доверяют больше всего.

"Это из-за решающей роли, которую они планируют в экономике и в их местном сообществе", сказал он.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.