С проблемой, находящей сотрудников с талантами, им нужно, компании планируют увеличить свое обучение как способ преодолеть профессиональный разрыв, который они испытывают, новые шоу исследования.
Исследование Accenture показало, что почти половина американских руководителей чувствует, что они не будут в состоянии найти сотрудников с навыками, в которых они нуждаются в ближайшие годы. Чтобы сражаться с этим, 51 процент планирует увеличить свои инвестиции в обучение за следующие два года.
Исследование нашло, что компании, которые не обращаются к их профессиональному промежутку, сталкиваются со значительными последствиями. Среди компаний, в настоящее время противостоящих профессиональной нехватке, 66 процентов ожидают потерю бизнеса конкурентам, 64 процента стоят перед потерей дохода, 59-процентная удовлетворенность потребителя разрушения лица и 53 процента говорит, что они будут вынуждены задержаться в развитии новых продуктов или услуг.
Для тех руководителей, которые имеют или ожидают профессиональную нехватку, самое большое требование для навыков IT и разработки с научными исследованиями и продажами близко позади.
"Ясно, что американские компании надеются брать более активную роль в решении профессиональной проблемы, и что быть провалом, чтобы сделать так может привести к значительным деловым последствиям", сказал Дэвид Смит, старший исполнительный директор Accenture Talent & Organization. "Развитие более эффективных и предназначенных программ обучения является критическим элементом в улучшении навыков рабочей силы".
Чтобы помочь компаниям, Accenture определил некоторые ключевые стратегии занятия профессиональным промежутком, включая:
- Найди баланс между формальным и неофициальным изучением: Поскольку цифровая технология пятнает границы между формальным и неофициальным изучением, компании должны полагать, что способы установить равновесие между двумя и помощью гарантируют, чтобы они работали в тандеме. Например, включая изучение в повседневную работу — другие затенения, наставничество, или учась от пэров через онлайн-форумы — могут помочь формальный онлайн, или обучение класса становятся более релевантными и более эффективными.
- Охвати новые способы развить навыки: Другие недавние масштабируемые события помогают обучению становиться более релевантным, такие как инструменты социальных медиа, которые облегчают сотрудничество и обмен знаниями, игрофикацию, которая погружает сотрудников в виртуальные сценарии и мобильную учебную доставку, которая позволяет учиться иметь место везде, где сотрудник, оказывается, находится.
- Расширь объединение кандидатов: Учитывая трудность, о которой сообщают, нахождения подходящих кандидатов, компании должны считать понижение понятия нахождения "прекрасного" кандидата основанным на списке определенных навыков, образования или опыта. Вместо этого компании должны искать кандидатов с большим количеством навыков универсала — даже теми вне их промышленности в другой географии, или со смежными или накладывающимися наборами навыков — который может легко быть развит, чтобы выполнить работу.
- Талант экрана, основанный на недавно появляющихся источниках данных: Вместо того, чтобы показать на экране потенциальных кандидатов, основанных на ключевых словах в резюме, эксплуатируй новые источники данных как часть усилия стать более полным и больше прогнозирующего понимания будущей работы. Например, появляющиеся веб-сайты предлагают образцы работы кандидата, оценки, которые измеряют культурный припадок и мотивации человека или вклады социальных медиа, которые могут показать их интересы.
- Вложи капитал ранее в систему поставок таланта: Ведущие компании партнером колледжей и университетов, чтобы рассмотреть и пересмотреть учебные планы, таким образом, соответствующие навыки приобретены как часть их программ. Некоторые компании даже настраивают программы обучения открытого доступа, чтобы гарантировать, чтобы у большего количества людей были навыки, в которых они нуждаются в определенных регионах. После того, как обученный, первое право на занятость с компанией, которая обучала их.
Исследование было основано на обзорах 400 руководителей с наймом и учебными обязанностями в крупных американских компаниях через широкий диапазон отраслей промышленности.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.