Каково самое важное умение IT будущего?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Коммуникация превосходит технологию как самое ценное умение IT

Communication Surpasses Tech As Most Valued IT Skill

Способность общаться со всеми в компании будет самым важным умением для ИТ-специалистов на будущих, новых шоу исследования.

Исследование сетевой фирмой решений для доступа, Сети Арубы показали, что у быстрого увеличения IT consumerization есть больше чем 40 процентов ИТ-специалистов верующие коммуникативные способности, будет более важным, чем технические навыки к 2020 году. Кроме того, почти девять в 10 ИТ-специалистах думают, что они должны будут быть сильными деловыми коммуникаторами в будущем, чтобы быть успешными.

Бен Гибсон, директор по маркетингу Сетей Арубы, сказал, что продвижение, IT и деловые операции будут полностью объединены.

"Чтобы управлять этим, ИТ-специалисты должны будут быть снабжены, чтобы общаться лучше, более часто и эффективнее, чем сегодня", сказал Гибсон. "Коммуникация уже - большая часть роли отдела IT, чем это было 10 лет назад, но в будущем, это собирается стать еще более важным, поскольку технология становится еще большим важным бизнесом".

Исследование нашло, что почти половина ИТ-специалистов рассматривает Приносить Твое Собственное движение Устройства как тенденцию, которая больше всего сформирует развитие IT предприятия. Защита информации в облаке и виртуализации - другие тенденции, они ожидают играть большую роль в будущем IT.

Следовательно, больше чем две трети из рассмотренных полагают, что функция IT в 2020 будет больше о стратегическом осуществлении, чем технологическое развертывание.

"Будущие роли в IT будут зависеть от смешивания технического ноу-хау с 'мягкими' валютами возможности трудоустройства, такими как коммуникации и деловая осведомленность", сказал Филип Браун, преподаватель работы, возможности трудоустройства и рынков труда в Университете Кардиффа. "Эти роли также потребуют хороших сетевых навыков, и виртуальных и лицом к лицу".

Исследование предсказывает, что в будущем, компании будут более в большой степени полагаться на третьих лиц для своих потребностей IT. Больше чем 40 процентов ИТ-специалистов рассмотрели, сказал, чтобы быть успешным в ближайшие годы, они должны будут полагаться на технические удостоверения, предлагаемые продавцами, а не развить внутренние навыки. Кроме того, 76 процентов ИТ-специалистов ожидают, что число проектов, данных внешним специалистам, увеличится в "по требованию" мода.

Исследование было основано на качественных фокус-группах и количественном всеобъемлющем исследовании больше чем 150 ИТ-специалистов на всех уровнях.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.