Способность общаться со всеми в компании будет самым важным умением для ИТ-специалистов на будущих, новых шоу исследования.
Исследование сетевой фирмой решений для доступа, Сети Арубы показали, что у быстрого увеличения IT consumerization есть больше чем 40 процентов ИТ-специалистов верующие коммуникативные способности, будет более важным, чем технические навыки к 2020 году. Кроме того, почти девять в 10 ИТ-специалистах думают, что они должны будут быть сильными деловыми коммуникаторами в будущем, чтобы быть успешными.
Бен Гибсон, директор по маркетингу Сетей Арубы, сказал, что продвижение, IT и деловые операции будут полностью объединены.
"Чтобы управлять этим, ИТ-специалисты должны будут быть снабжены, чтобы общаться лучше, более часто и эффективнее, чем сегодня", сказал Гибсон. "Коммуникация уже - большая часть роли отдела IT, чем это было 10 лет назад, но в будущем, это собирается стать еще более важным, поскольку технология становится еще большим важным бизнесом".
Исследование нашло, что почти половина ИТ-специалистов рассматривает Приносить Твое Собственное движение Устройства как тенденцию, которая больше всего сформирует развитие IT предприятия. Защита информации в облаке и виртуализации - другие тенденции, они ожидают играть большую роль в будущем IT.
Следовательно, больше чем две трети из рассмотренных полагают, что функция IT в 2020 будет больше о стратегическом осуществлении, чем технологическое развертывание.
"Будущие роли в IT будут зависеть от смешивания технического ноу-хау с 'мягкими' валютами возможности трудоустройства, такими как коммуникации и деловая осведомленность", сказал Филип Браун, преподаватель работы, возможности трудоустройства и рынков труда в Университете Кардиффа. "Эти роли также потребуют хороших сетевых навыков, и виртуальных и лицом к лицу".
Исследование предсказывает, что в будущем, компании будут более в большой степени полагаться на третьих лиц для своих потребностей IT. Больше чем 40 процентов ИТ-специалистов рассмотрели, сказал, чтобы быть успешным в ближайшие годы, они должны будут полагаться на технические удостоверения, предлагаемые продавцами, а не развить внутренние навыки. Кроме того, 76 процентов ИТ-специалистов ожидают, что число проектов, данных внешним специалистам, увеличится в "по требованию" мода.
Исследование было основано на качественных фокус-группах и количественном всеобъемлющем исследовании больше чем 150 ИТ-специалистов на всех уровнях.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.