6 уникальных услуг, которые помогают твоему бизнесу отдавать | социальная ответственность
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Хочешь, чтобы твой бизнес отдал? 6 услуг, которые помогают тебе делать это

Want Your Business to Give Back? 6 Services That Help You Do It
Возвращение твоему сообществу так же легко как подписание для одной из этих благотворительных услуг пожертвования. / Кредит: Shutterstock

Сезон предоставления быстро приближается, и много предприятий малого бизнеса готовятся вскакивать на праздничную благотворительную побеждающую сторону на выборах. В то время как некоторые запуски могут планировать одноразовое пожертвование на местную благотворительность, некоторые настраивают систему благотворительных пожертвований в их круглогодичной бизнес-модели. Эти шесть услуг B2B облегчают и доступный для твоего бизнеса, чтобы начать практиковать социальную ответственность.

B1G1 (короткий для Покупки, которую Каждый Дает Одному) был основан Полом Данном в 2007, чтобы создать путь к предприятиям малого бизнеса, чтобы заставить каждую из их сделок оказать значащее влияние на мир. Это управляемое членством обслуживание позволяет тебе выбирать из сотен проектов и поддерживать их со своими ежедневными продажами. Сто процентов твоего предоставления идут к проектам, которые ты выбираешь, и благодаря его уникальной бизнес-модели, участники B1G1 могут дать во множестве уровней в нескольких различных способах.

Данн полагает, что благотворительное предоставление от предприятий малого и среднего бизнеса - ключ к главным социальным изменениям.

[Начиная социально Ответственное дело: как заставить его работать]



"В одних только США колеблющиеся $380 миллиардов были даны на благотворительные учреждения в прошлом году, все же только 5 процентов из этого прибыли из компаний", сказал он BusinessNewsDaily. "Вот почему мы существуем в B1G1 — чтобы создать мир, который это полно предоставления, заставляя каждую деловую сделку отдать эффективным способом".

Идея позади Благотворительной кампании Контроля довольно прямая: Пожертвуй причине и получи вознаграждение. Всего за 9$ в месяц бизнес может создать и издать кампанию, которая позволяет любому давать деньги один, или больше этих 1.5 миллионов организаций связалось с Благотворительным Контролем. В обмене даритель получает социальные медиа "крик" от бизнеса, наряду с купоном или другим цифровым вознаграждением СМИ — никакая требуемая покупка.

Джей Зискрут, основатель платформы, сказал, что аспект социальных медиа кампаний клиентов играет большую роль в их успехе.

"Кампании производят сотни миллионов впечатлений социальных медиа", сказал Зискрут. "Даритель чувствует себя ценившим, и вознагражденные, положительные социальные медиа произведен для бизнеса и причины, и продажи стимулируют для бизнеса — 13 процентов дарителей заканчивают тем, что тратили деньги с бизнесом, кто начал кампанию".

Десять лет назад основатели 1% для Планеты предполагали компании и некоммерческие организации, объединяющиеся, чтобы внести большие, положительные изменения для окружающей среды. Они обнаружили, что меньше чем 2 процента всего благотворительного предоставления пошли к экологическим причинам, и еще меньше, чем это прибыли от корпоративных дарителей. Сегодня, почти 1,200 компаний участвуют в этой программе, передавая 1 процент их продаж одной больше чем из 3,500 некоммерческих организаций, которые помогают планете.

"Быть частью 1% для Планеты сообщает приверженность бизнеса окружающей среде", сказала Мелоди Бэдджетт, исполнительный директор компании. "Участники получают ценность предоставления чему-то большему и соединения с более широкой сетью аналогично мыслящих компаний и организаций".

Бэдджетт сказал, что сегодняшние потребители хотят потратить свои деньги мудро и присоединиться к брендам, которые действительно оказывают влияние. Присоединяясь к 1% для Планеты, компании могут продать себя своим клиентам, как являющимся социально ответственным, и дать большую видимость организациям, посвященным окружающей среде.

С таким количеством благотворительных учреждений там, может быть трудно решить, который должен поддержать (s) твой бизнес. Place2Give, принадлежавший Dexterity Ventures , помогает людям, и владельцы бизнеса находят организацию, что лучшие матчи их ценности и способности к вкладу через дарителя представляют обзор. Финансовые советники могут также использовать Place2Give, чтобы управлять филантропическими инвестициями клиентов.

"Дарители могут определять свои пожертвования на определенную благотворительность, нажимая, что благотворительность жертвует кнопку на Place2Give", сказал Кэрайн Шохэм-Авив, менеджер по маркетингу Place2Give. "У дарителей также есть выбор пожертвовать через Фонд Place2Give. Наша команда тогда направит пожертвование областям самой большой потребности".

В то время как PlanG - стоящая с потребителем служба, он также партнером сотен дел, которыми социально занимаются, чтобы позволить им настраивать кампанию филантропических пожертвований за своих клиентов. Члены PlanG создают счет, от которого можно пожертвовать их любимым причинам. Этот счет может быть финансирован через дебетовые карты и подарочные карты, или заработав "предоставление долларов" от компаний партнера PlanG.

Соучредитель и генеральный директор Марти Беллер сказали, что PlanG видел всецело положительный ответ от брендов, связанных с компанией.

"Ранние последователи видели увеличение потребительского обязательства, которому мы верим, ведущий индикатор долгосрочной приверженности марке", сказал Беллер BusinessNewsDaily. "Истинную приверженность марке ведут эмоциональные связи, которые могут быть созданы посредством филантропических кампаний".

Власть отдать является одним из лучших подарков, которые кто-то может получить. Это - ведущая философия позади TisBest, компании, которая предоставляет подарочные карты, которые будут потрачены на выбор получателем благотворительных учреждений. TisBest предлагает brandable деловые решения позволить компаниям любого размера давать благотворительные подарочные карты клиентам, клиентам, сотрудникам и продавцам.

Исполнительный директор TisBest, Джон Сигель, разделил, как один из клиентов компании, Билдинджи, использовал обслуживание разносторонне развить и расширить его благотворительные усилия.

"Исторически, высшее исполнительное руководство определило, куда его филантропические доллары будут идти каждый год", сказал Сигель. "Три года назад компания начала давать благотворительные подарочные карты TisBest как подарки к празднику ее ключевым клиентам, позволив им определить, какие причины получат фонды. В этом году они начали программу, чтобы дать карту TisBest каждому сотруднику на его или ее годовщине занятости — 100$ в течение каждого года службы. Это - потрясающий способ привлечь клиентов и сотрудников в филантропическом процессе".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.