За эти годы тележки и киоски, обычно найденные в середине торговых центров, получили что-то вроде плохого рэпа. Они часто считаются домами неопытных владельцев малого бизнеса и настойчивых продавцов, распродающих низкопробные продукты. Однако эта бизнес-модель стала все более и более популярной среди предпринимателей, которые хотят недорогую альтернативу розничной электронной витрине.
Есть много выгоды открытия бизнеса киоска. В дополнение к значительно более низким затратам на запуск и более низкой месячной арендной плате, чем традиционный магазин, маленькое, содержавшее пространство означает, что только один или два сотрудника необходимые за смену, который может значительно уменьшить затраты на оплату труда. Так как все товары в киоске всегда демонстрируются, ты можешь также привлечь потенциальных клиентов в с опытом шоппинга на 360 градусов.
Таки Скурас, генеральный директор беспроводной привилегии аксессуаров Cellairis, начинался как маленький запуск, работающий из киоска. Сегодня, у Cellairis есть больше чем 700 местоположений, все после оригинальной модели киоска.
[6 доступных способов открыть твой собственный магазин]
"Большинство людей рассматривает тележки и киоски как временное решение", сказал Скурас BusinessNewsDaily. "Мои партнеры и я очень упорно работали, чтобы изменить ту перспективу. Мы все еще растем и процветаем от той же самой бизнес-модели, с которой мы начали почти 14 лет назад".
Скурас отметил, что старт киоска или бизнеса тележки может не быть правом, пригодным для всех. Вот несколько вещей рассмотреть прежде, чем обосноваться на этой модели:
Знай, в каком количестве пространства ты нуждаешься. Какой продукт твой бизнес предлагает и сколько инвентаря ты ожидаешь нести? Действительно ли твои товары достаточно маленькие, чтобы соответствовать в течение типичного киоска торгового центра? Если ты продаешь маленькие продукты, такие как аксессуары мобильного устройства Селлэриса, эта модель могла бы работать на твой запуск.
Думай о будущих планах. Ты планируешь расширить свой бизнес? Если так, определи, состоят ли твои долгосрочные цели в том, чтобы открыть другое местоположение киоска с теми же самыми типами товаров, или добавить больше продуктов к твоей линии, которая не обязательно впишется в пространство киоска? Основанный на объеме капитала ты имеешь, определяешь, было ли бы лучше начаться в киоске и переместиться вверх или экономить твои деньги для всей розничной электронной витрины.
Ты готов передавать? Просто, потому что киоск - меньшее, менее дорогое пространство, не означает, что ты можешь отступить, не больше, чем ты мог отступить из договора аренды для традиционного розничного местоположения. Есть много переменных, которые входят в открытие киоска, но как только ты передаешь, ты должен придерживаться его, сказал Скурас.
"Будь терпеливым и верь в твой бизнес", сказал Скурас. "Если ты продолжишь вставлять тяжелую работу и иметь желание и намерение преуспеть, то ты будешь".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.