С Днем Рождения! Две потребительской любви слов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

С Днем Рождения! Две потребительской любви слов

Happy Birthday! Two Words Customers Love

Пожелание клиентов "с днем рождения" является легким способом заработать их повторный бизнес, новые шоу исследования.

Исследование аналитикой и маркетинговой технологической Точкой опоры поставщика показало, что почти три четверти потребителей, которые получили сообщения дня рождения от компании, они поддерживают деловые отношения с мыслившим позитивно больше компании позже с 88 процентами тех положительных реакций, переводящих на увеличенную приверженность марке.

Потребители рассмотрели, ответил наиболее положительно на поздравления со днем рождения от еды и компаний напитка, включая Баскин Роббинс, Рубин во вторник и Starbucks. У девяноста шести процентов потребителей, которые получили поздравления от такой еды и учреждений напитка, было более позитивное изображение компании, которая послала сообщение.

"В то время как маркетологи, которые признают дни рождения их клиентов, предполагают, что сообщение создает еще более сильные отношения с ними, наше изучение потребительского спроса подтверждает положительное влияние и на изображение бренда и на будущие продажи тому клиенту", сказала Тара Пиэзза, старший вице-президент в Точке опоры. "Фирмы, развертывающие кампании, чтобы праздновать дни рождения их клиентов, сжимают потребительские отношения, также создавая возможность продать дополнительные продукты и услуги".

Исследование нашло, что, в то время как почти все поздравления со днем рождения получают благоприятные потребительские ответы, те, которые включали скидки положительно, влияли на большинство людей. Поздравления, которые включали некоторый тип скидки или подарка, были на 24 процента более эффективными, чем одни только поздравления со днем рождения в положительном влиянии на мнение потребителей.

Исследование обнаружило, что возраст играет решающую роль в том, как сообщения дня рождения влияют на приверженность марке. Больше чем 90 процентов возрастов ответчиков обзора 25 - 34 сообщили, что увеличенная лояльность, по сравнению с 73 процентами из тех стареют 55 и более старый.

Исследователи сказали, что результаты исследования предполагают, что компании, которые не посылают пожелания дня рождения покупателей по электронной почте, пропускают сильную возможность наняться с клиентами очень влиятельным способом. Они добавили, что поздравления со днем рождения обычно имеют самый высокий щелчок и темпы разговора среди всех эксплуатационных электронных писем, чрезвычайно бесплатные и испытывают недостаток в риске отрицательного потребительского ответа.

Исследование было основано на интервью с 500 американскими потребителями.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.