Ведет твой бизнес, имеют цифровую стратегию? В противном случае это может отставать, новое исследование находит.
Новое исследование, выпущенное IBM, показало, что больше чем половина midmarket компаний испытывает недостаток в интегрированной цифровой стратегии — но многие должны в движении изменить это.
В обзоре больше чем 300 midmarket руководителей C-уровня исследование IBM решало несколько деловых проблем, включая расширяющуюся роль потребительского обязательства, организационного управления, продавая и экономических приоритетов и будущих стратегических планов роста. С технологией, становящейся доминирующим водителем делового изменения, много компаний готовы принять оцифровывание, найденное исследование.
[У оцифровывания всего есть большой потенциал запуска]
Исследование показало, что большинство midmarket директоров по маркетингу (CMOs) и ИТ-директоров (CIOs) планирует оцифровать их офисы за следующие несколько лет. Эта оцифровка стремится сосредотачиваться на качестве обслуживания клиентов, найденный обзор.
"Понимание, что находит отклик хорошо у этих клиентов, может принести ценное понимание к развитию новых продуктов, услуг и продвижений, позволив меньшим компаниям прорваться в этом оспаривании и влиятельном сегменте", сказал Джон Мэйсон, генеральный директор в Бизнесе IBM Midmarket. "Меньшие компании, которые используют их гибкость, чтобы поместить потребительский фронт и центр в их экосистеме [и] облако объятия, социальное и маркетинговые стратегии обязательства, могли закончить огромные победители".
Чтобы успешно осуществить интегрированную цифровую стратегию, midmarket высшие приоритеты лидеров C-уровня включают Большую аналитику Данных, чтобы получить потребительское понимание, идентификацию появляющихся тенденций и использование мобильных и технологий облака, найденное исследование.
Исследование также показало, что должно быть внимание на выполнение связного плана социальных медиа — 65 процентов респондентов сказали, что не наличие того является самым большим барьером к оцифровыванию. Сильная цифровая стратегия должна также признать социальные сети каналом для содействия сотрудничеству, и есть также потребность лучше понять, как измерить возврат инвестиций (ROI) социальных медиа, найденное исследование.
Объединился, аналитика, мобильная и технологии облака, и социальные медиа предоставляют доступ компаний к самому сильному сегменту потребителей, исследование показало. Такое оцифровывание позволяет брендам достигнуть влиятельных клиентов, у которых есть значительный интерес к их продуктам и услугам, который открывает двери для создания более глубоких связей, лучшего обязательства и преобразования клиентов в инициативные лица.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.