Почему клиенты должны быть главным центром стратегии оцифровывания
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Клиенты должны быть в центре цифровой стратегии

Customers Should Be at Center of Digital Strategy
Ориентированное на клиента оцифровывание может принести ценное понимание, чтобы помочь компаниям продвигаться. / Кредит: изображение Диаграммы через Shutterstock

Ведет твой бизнес, имеют цифровую стратегию? В противном случае это может отставать, новое исследование находит.

Новое исследование, выпущенное IBM, показало, что больше чем половина midmarket компаний испытывает недостаток в интегрированной цифровой стратегии — но многие должны в движении изменить это.

В обзоре больше чем 300 midmarket руководителей C-уровня исследование IBM решало несколько деловых проблем, включая расширяющуюся роль потребительского обязательства, организационного управления, продавая и экономических приоритетов и будущих стратегических планов роста. С технологией, становящейся доминирующим водителем делового изменения, много компаний готовы принять оцифровывание, найденное исследование.

[У оцифровывания всего есть большой потенциал запуска]



Исследование показало, что большинство midmarket директоров по маркетингу (CMOs) и ИТ-директоров (CIOs) планирует оцифровать их офисы за следующие несколько лет. Эта оцифровка стремится сосредотачиваться на качестве обслуживания клиентов, найденный обзор.

"Понимание, что находит отклик хорошо у этих клиентов, может принести ценное понимание к развитию новых продуктов, услуг и продвижений, позволив меньшим компаниям прорваться в этом оспаривании и влиятельном сегменте", сказал Джон Мэйсон, генеральный директор в Бизнесе IBM Midmarket. "Меньшие компании, которые используют их гибкость, чтобы поместить потребительский фронт и центр в их экосистеме [и] облако объятия, социальное и маркетинговые стратегии обязательства, могли закончить огромные победители".

Чтобы успешно осуществить интегрированную цифровую стратегию, midmarket высшие приоритеты лидеров C-уровня включают Большую аналитику Данных, чтобы получить потребительское понимание, идентификацию появляющихся тенденций и использование мобильных и технологий облака, найденное исследование.

Исследование также показало, что должно быть внимание на выполнение связного плана социальных медиа — 65 процентов респондентов сказали, что не наличие того является самым большим барьером к оцифровыванию. Сильная цифровая стратегия должна также признать социальные сети каналом для содействия сотрудничеству, и есть также потребность лучше понять, как измерить возврат инвестиций (ROI) социальных медиа, найденное исследование.

Объединился, аналитика, мобильная и технологии облака, и социальные медиа предоставляют доступ компаний к самому сильному сегменту потребителей, исследование показало. Такое оцифровывание позволяет брендам достигнуть влиятельных клиентов, у которых есть значительный интерес к их продуктам и услугам, который открывает двери для создания более глубоких связей, лучшего обязательства и преобразования клиентов в инициативные лица.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.