Вторник - самый производительный день недели - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Самый производительный день рабочей недели...

The Most Productive Day of the Workweek Is ...
Один день недели более производительный, чем остальные. / Кредит: изображение Производительности через Shutterstock

Компании, у которых есть большие проекты, которые должны быть закончены, должны сделать, чтобы сотрудники начали на них в начале недели, потому что это - весь скоростной спуск после этого, новые шоу исследования. Исследование от укомплектования персоналом фирмы, которую Аккунтемпс обнаружил в тот понедельник и вторник, составляет два самых производительных дня недели для сотрудников. Определенно, 39 процентов менеджеров по персоналу думают, что сотрудники получают максимум, сделанный по вторникам, в то время как 24 процента верят пикам производительности по понедельникам.

После начала недели сделанный объем работы, кажется, понижается. Только 14 процентов из тех рассмотренное чувство большая часть работы достигнуты в среду с четвергом и пятницей, связанной в течение наименее производительных дней. Макс Мессмер, председатель Accountemps, сказал, что понедельники могут быть производительными, потому что много рабочих проводят день, нагоняя с предыдущей недели и планируя ту вперед.

"Во вторник сотрудники могут начать иметь время, чтобы сосредоточиться на отдельных задачах и стать более производительными", сказал Мессмер. "Цель должна состоять в том, чтобы поддержать положительный импульс, установленный во вторник в течение недели". Чтобы помочь заставлять это произойти, Accountemps предлагает следующий пяти советам, чтобы повысить производительность и делать каждый день как вторник. [5 Способов Улучшить Твой Баланс Продолжительности службы Сегодня]



  • Исключи избыток: Начало, создавая список текущих дел в течение дня. Затем сократи его в половине, сосредотачивающийся на высших приоритетах. Слишком часто рабочие оценивают слишком высоко то, чего они могут достигнуть и расстроиться их отсутствием прогресса. Более короткий, более реалистический список, который оставляет комнату для неожиданных проектов и неудач, поможет сотрудникам становиться более производительными.
  • Стремись к качеству, не количеству: В теории многозадачность походит на хороший способ повысить производительность. Но это часто приводит к надзору и ошибкам. Неоднократно переключение от одного проекта до другого также замедляет рабочих. Они должны приложить все усилия, чтобы сосредоточиться на одном пункте за один раз.
  • Знай свой прайм-тайм: Сотрудники должны заняться критическими или сложными назначениями во время времени суток, когда они самые производительные. Они должны обращаться с меньше неотложными задачами, как исследование онлайн, когда их энергетический уровень начинает уменьшаться.
  • Уловка derailers: работая над важными назначениями, рабочие могут повысить производительность, выключив мобильные устройства и подписавшись из электронной почты и социальных медиа. Это позволяет им уделять полное внимание задаче под рукой. Они могут предотвратить прерывания, вежливо сообщив коллегам, они не хотят быть взволнованными.
  • Исследуй приложения: Рассмотри использование в своих интересах широкого выбора программного обеспечения, которое специально предназначено, чтобы повысить производительность. Цифровые календари, управленческие приложения задачи и другие экономящие время программы могут помочь сотрудникам отслеживать проекты, выполнять работу в срок и быть более производительными.

Исследование было основано на обзорах больше чем 300 менеджеров по персоналу в американских компаниях с 20 или больше сотрудниками.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.