Когда их запуски начинают идти на юг, бизнес-лидеры сталкиваются с критической дилеммой: Они могут выдержать до конца и видеть, нужное ли для их текущей стратегии просто немного больше времени, или признай, что изменение направления необходимое для выживания бизнеса. Переключая скорости и находя другую стратегию достигнуть твои коммерческие задачи - то, что предприниматель Джеймс Рейнхарт звонит "искусству центра".
"Искусство центра - все об изменяющемся курсе в преследовании той же самой оригинальной коммерческой цели", сказал Рейнхарт BusinessNewsDaily. "Центры не о перемещении от одной бизнес-модели до следующего; они о развитии модели предоставления услуг, или превращения в деньги или стратегии роста".
Как генеральный директор веб-сайта перепродажи одежды thredUP, Reinhart справился с деловым центром. Начиная с соучреждения компании в 2009, он видел, что thredUP через две главных стратегии изменяется, чтобы стать миллионом членского сайта электронной коммерции моды, который это сегодня. Единственным путем Reinhart смог вести запуск через эти изменения, должен был все время оценивать внутренние и внешние факторы, затрагивающие его бизнес, и оставаться достаточно гибким, чтобы приспособиться к ним. [SWOT-анализ: Примеры, Шаблоны и Определение]
"Чтобы построить длительный бизнес, который поставляет стоимость клиентам, у тебя должны быть в равной степени уверенность и паранойя", сказал он. "Самые хорошие идеи не очевидные, так быть уверенными, и выдвинуть границы опыта, который ты поставляешь. Но компании должны быть готовы постоянно разрушить себя, чтобы остаться релевантными. Будь параноидальным, и не настраивай мир вокруг тебя".
Это - время для твоего бизнеса, чтобы заставить стратегию перейти? Reinhart предложил эти девять подсказок, чтобы помочь тебе принимать решение и гладко выполнять твой центр:
Пойми достоинства и недостатки своего бизнеса: у Тебя не должно быть проблемы при листинге вещей компания преуспевает, вещи, которые компания делает плохо и вещи, которые продолжают тебя ночью. Без этого уровня осведомленности и самоанализа, ты не получишь шанс развиться.
Зажги внутренний диалог: Инновации могут прибыть из любого уровня. Поощри всех в своей компании искать внешние угрозы и возможности, начав внутренний и продолжающийся диалог. Просто помни, что есть тонкая грань между уполномочиванием здоровой паранойи и вызовом чистой паники.
Определи важные угрозы и возможности: Проведи время в глубинах твоих пользовательских данных, исследуй свою конверсионную трубу, говори с клиентами лично, и отследи и проанализируй каждое движение твоих конкурентов. Попытайся не быть отвлеченным маленьким материалом и фигурой, какие угрозы или возможности фактически стоят действия.
Оцени варианты центра: Как только ты точно определил значительную угрозу или возможность, которая гарантирует центр, пора начать думать о стратегиях. Там вероятное больше чем одна стратегия обратиться к угрозе или возможности, которую ты определил, так перечисли свои варианты и продумай каждый сценарий.
Планируй значения: основной центр коснется каждого аспекта твоего бизнеса. Планируй то, на что переопределение похожее через процесс, прибыль, затраты, бренд, структуру команды, культуру и больше. Наиболее успешная практика, когда внесение общекорпоративных изменений должно говорить с каждым начальником отдела лично и узнать то, что он или она может хотеть знать прежде, чем поместить твое заключительное видение в движение.
Продай центр своей команде: Успешные центры не происходят без полной поддержки твоей команды и инвесторов. Важно объяснить "whys" и не просто "whats". Заставь всех на борту разделять твое видение.
Продай его своим клиентам: Предприниматели часто чувствуют себя связанными и смысл благодарности ранним последователям. Сообщение поддерживающему сообществу, что ты планируешь решительно изменить что-то, которое они любят, действительно, действительно трудно. Будь чутким, но помни, что ты строишь для следующего миллиона клиентов, и ты просто не можешь понравиться всем.
Имей план и выполни его: Имей в распоряжении обширный план с задачами, заинтересованными сторонами, крайние сроки, четкая потребительская коммуникация, и короткий - и долгосрочные цели. Гарантируй, что все знают, как центр влияет на них и их роль в переходе.
Останься проворным: Помни, что потребность оценить угрозы и возможности, и изменить твой подход, продолжающаяся. Ты должен быть готов постоянно угрожать и разрушить из. Останься знающим и проворным, и ты не испытаешь никаких затруднений при перенаправлении снова, когда время настанет.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.