Советы для Генерала X предпринимателей | деловой совет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Какого Генерала X предпринимателей должны знать о Millennials

What Gen X Entrepreneurs Need to Know About Millennials
С техническим здравым смыслом millennials стартовые компании, легко чувствовать себя запуганным как владелец бизнеса старшего возраста. Генерал X предпринимателей могут конкурировать успешно, если они передают поддержание на высоком уровне / Кредит: Shutterstock

Когда Ник Молина начал свое первое дело в 21 год в 1989, он много походил на сегодняшние 20 - что-то предприниматели: амбициозный, определенный и готовый посвятить каждый возможный ресурс его бизнесу. Охватывая последнюю технологию времени, он соучреждал Let's Talk Cellular and Wireless Inc., беспроводной ретейлер продуктов и услуг.

Двадцать лет и несколько запусков позже, в 2009, Молина начал свое последнее предприятие, компанию электронной сигареты под названием International Vapor Group. В то время как его предшествующий деловой опыт был большой помощью в некотором отношении, он обнаружил, что предпринимательская игра полностью изменилась другими способами.

"Некоторые события не переносили", сказал Молина BusinessNewsDaily. "Достижения в технологии могут сделать много старых методов устаревшими. Не было никакого Интернета, когда я начинал свое первое дело, таким образом, я имел дело с теми же самыми проблемами запуска без всех инструментов и ресурсов, предоставленных нам сегодня". [4 Mobile Technologies, Которые Изменятся, Как Ты Занимаешься бизнесом в 2014]



За эти больше чем четыре года он конкурировал с младшими предпринимателями на технологическом рынке, Молина узнал много о них. Вот то, что он думает поддерживающий Генерал, которого X владельцев бизнеса должны знать о millennials, чтобы держать себя перед кривой:

Они умные и технический здравый смысл. Предприниматели в их 20-х выросли с технологией и узнавали об этом без остановок в течение многих лет. Они очень компетентные, и единственный способ преодолеть, который должен читать и удостовериться, что твое технологическое знание в нормальном состоянии. Знание - власть, и это никогда не было более верно, чем в этом сценарии.

Они - любители риска. Огромное преимущество начинания дела, когда ты молодой, является способностью взять много больших рисков, чем кто-то, у кого есть семья и другие обязательства. Молина признал, что рисковал, когда он был молодым предпринимателем, которого он не возьмет теперь, но признал, что не будет достигать того же самого уровня успеха, если бы он не взял на себя те риски. Генерал Кс-эрс, который может не иметь возможность посвящать каждый бодрствующий момент их бизнесу, может все еще начать успешный запуск — они просто должны быть готовы повыситься против millennials, у кого нет ничего, чтобы проиграть все же.

Они могут помочь твоему бизнесу. Миры технологии и бизнеса перемещаются быстро. Молина предупредил предпринимателей старшего возраста, что, если они не не отстают от последних достижений, они несомненно будут оставлены позади. Один способ гарантировать, чтобы ты остался сверху вещей, состоит в том, чтобы ввести millennials, кто иначе был бы твоими конкурентами.

"Не бойся нанять молодых стрелков", сказал он. "Они - те, кто будет сохранять тебя острым и на краю. Ты должен попытаться снизить свои риски, но ты также должен быть готов рискнуть, потому что, если ты не делаешь, соревнование будет".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.