6 мобильных приложений, изменяющих путь люди магазин навсегда
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

6 изменений мобильных приложений, делающих покупки навсегда

6 Mobile Apps Changing Shopping Forever
Эти приложения покупок делают мобильные покупки легче чем когда-либо. / Кредит: Мобильное изображение через Shutterstock

Мобильные покупки только означают посещать веб-сайт ретейлера и делать покупки, используя мобильный телефон. Сегодня, последняя технология мобильного приложения превращает пользователей смартфона в умных покупателей также.

Одна такая технология - мобильный визуальный поиск, который использует технологию признания, чтобы сделать продукты открытия, используя мобильный телефон, легче чем когда-либо. 

[10 причин мобильные платежи все еще не завоевали популярность]



"Мобильный визуальный поиск - будущее, точка," сказал Доминик Мацур, генеральный директор и соучредитель Image Searcher, Inc., разработчики CamFind, приложение для iPhone, которое практически отдает текстовый устаревший поиск. 

Используя мобильный визуальный поиск, CamFind облегчает для покупателей находить больше информации о пункте и где они могут купить его. Например, пользователи могут просто сделать снимок пункта, и приложение определяет продукт и говорит пользователям, где они могут найти лучшее предложение.

"Интерфейс CamFind не только дает ценовые сравнения, но также и информацию о любом пункте, это сфотографировано", сказал Мэзур. Это чрезвычайно важное когда дело доходит до проведения исследований перед покупательной технологией, такое как телевизоры, сказал он. "CamFind позволяет людям просто делать снимок продукта, чтобы определить, получают ли они лучшее предложение в магазине".

Мобильная визуальная технология поиска изменяет не только онлайн покупки, но и мобильные покупки также. 

"В последние годы люди переходили к хожению по магазинам. Скоро, они двинутся в мобильные покупки онлайн. Технология CamFind подготовлена к этому изменению", сказал Мэзур.

Мобильный визуальный поиск - всего один тип технологии, продвигающей мобильные покупки. Вот еще пять приложений, изменяющих путь люди магазин навсегда. 

RedLaser - бесплатные покупки и просматривающее штрихкод приложение, которое берет showrooming к совершенно новому уровню. 

Вместо напрасно тратящего время, ища лучшие соглашения онлайн, делая покупки в магазине, потребители могут использовать RedLaser, чтобы просмотреть штрихкод пункта и сравнить цены среди тысяч интернет-магазинов и местных магазинов кирпича-и-миномета.

Другие особенности включают способность спасти и отследить любимые продукты, и магазины, чтобы получить требуют у уведомлений специальные предложения, в цифровой форме управляют картами лояльности и покупают пункты через приложение. 

RedLaser также дружественный по отношению к ретейлеру. У магазинов могут быть свои собственные профили в приложении, где покупатели могут получить доступ к еженедельным проспектам и специальным предложениям в одном удобном месте.

RedLaser доступный на iPhone, устройствах на базе Android и Windows Phone. 

Коготь объединяет власть признания изображения с удобством мобильных платежей. 

С Когтем пользователи могут сделать снимок пункта из объявлений печати, проспектов и каталогов, тогда легко купить продукт непосредственно у ретейлера через приложение в просто паре сигналов.  

Коготь делает покупку у мобильного телефона легче чем когда-либо, потому что потребители только должны ввести свою информацию однажды. Приложение сохраняет информацию кредитной карты, контактную информацию и адреса доставки, делая процесс покупки бризом.

Для ретейлеров Коготь решает проблему заброшенной мобильной торговли (mcommerce) продажи. Подобные приложения, как правило, расстраивают покупателей, перенаправляя их к веб-сайту ретейлера — который не всегда мобильно оптимизируется — чтобы сделать покупку. Там, покупатели должны напечатать в их информации о крошечном экране каждый раз. Коготь минимизирует явления потребителей, оставляющих контроль из-за расстройства этим процессом. Вместо этого приложение предоставляет приятному мобильному опыту шоппинга легкий, двухступенчатый процесс покупки. 

Коготь в настоящее время доступный на App Store Apple.

Квадратный Бумажник - бумажник меньше, phoneless способ заплатить: клиенты могут просто идти в бизнес и плату, используя только их имя и селфи.

Квадратный Бумажник работает, связывая приложение с кредитной картой клиента и удостоверение личности с фотографией. Чтобы использовать Квадратный Бумажник, пользователи сначала связывают свои кредитные карты и загружают их фотографии. Затем они могут или использовать приложение, чтобы вручную проверить в каждый раз, когда они посещают участвующий бизнес или включают автопроверку в компаниях, которые они часто посещают. Чтобы сделать покупку, пользователи просто дают кассиру свое имя, которое кассир проверяет использование предварительно загруженной фотографии пользователя. 

Покупатели могут также найти местные компании, используя Квадратный Бумажник, а также сделать покупки QR-кодом. Например, просмотр QR-кода через Квадратный Бумажник принят больше чем в 7,000 местоположений Starbucks. 

Квадратный Бумажник доступный на App Store Apple. 

Mallzee - мобильный личный покупатель, который объединяет социальные и покупки онлайн — все, помогая покупателям избежать бестактности моды. 

Mallzee делает две вещи: это рекомендует моды, что пользователи будут любить, затем позволяют друзьям голосовать, должен ли пользователь купить особое изделие.

Во-первых, пользователи находят пункты больше чем от 200 участвующих брендов, таких как Городские Экипировщики, ASOS и французская Связь, тогда или немедленно покупают пункт или экономят его в течение более позднего времени. Чем больше человек использует приложение, тем больше приложение изучит и рекомендует пункты моды, пользователь будет любить. 

Чтобы сделать вещи немного большим количеством забавы, Mallzee позволяет пользователям спросить друзей, заставит ли пункт их выглядеть потрясающими или серыми. Если друг проваливает пункт, приложение блокирует пользователя от покупки его, если пользователь не может убедить избирателя иначе.

Mallzee доступный на App Store Apple. 

Shopkick - приложение розничных вознаграждений и открытие продукта. 

С Shopkick пользователи могут рассмотреть подачу с популярными пунктами из магазинов как Цель, Мэйси, Старый военно-морской флот, Best Buy, Спортивные Власти и Ящик & Баррель. Покупатели могут также найти продукты от фаворита или соседних магазинов.

Поворот состоит в том, что Шопкик вознаграждает пользователей просто за ходьбу в участвующий магазин. Вознаграждения, названные "Ударами", могут также быть заработаны, просмотрев продукты использование в магазине приложения, соединение кредитных карт и создание покупок. Вознаграждения могут тогда быть искуплены для подарочных карт. Легко заработать эти вознаграждения, так как Шопкик был партнером не только магазинов, но также и сотен брендов, как L'Oreal, P&G и Крафт. 

ShopKick доступный на iPhone и на смартфонах на базе Android.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.