Как нанять главную новость без большого бюджета
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как нанять главную новость без большого бюджета

How to Hire Top Talent Without a Big Budget Кредит: Найм изображения через Shutterstock

Поскольку рынок вакансий нагревается, работодатели, которые не могут позволить себе просто бросить наличные деньги в главных кандидатов, должны найти другие способы намотать их, новые шоу исследования.

Исследование CareerBuilder обнаружило, что, когда неспособный, чтобы ответить требованиям зарплаты кандидата на работу много работодателей сосредотачиваются на удовлетворении их потребностей баланса продолжительности службы. Определенно, одна треть компаний предлагает потенциальным сотрудникам гибкие варианты графика, когда они не могут соответствовать своим финансовым пожеланиям, в то время как 19 процентов обеспечивают больше отпуска.

Кроме того, 15 процентов дают новому сотруднику выбор работать из дома, по крайней мере, один раз в неделю и 14-процентной платы за их мобильные устройства.

[Скайп пропуска: почему видео собеседования плохие для всех]



Факторинг дополнительные льготы в предложение работы является значительной частью сегодняшней стратегии ведения переговоров. Исследование нашло, что несмотря на работодателей, готовых заплатить больше, чем их первоначальные предложения, большинство возможных сотрудников не потрудилось договариваться о лучшем соглашении.

В целом, 45 процентов работодателей желают — и ожидают — договариваться о зарплатах для первоначальных предложений работы, все же почти половина кандидатов принимают первое предложение, данное им.

"Много работодателей ожидают переговоры по зарплате и встраивают это в их первоначальное предложение", сказала Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder. "Таким образом, когда ищущие работы берут первое число, данное им, они часто недооценивают свою ценность рынка".

Определяя, что заплатить возможным сотрудникам, одна треть компаний рассмотрела исследование, что их конкуренты платят сопоставимым сотрудникам, в то время как 34 процента полагаются на средние числа рынка. Исследование показывает, что 35 процентов не смотрят ни на какие внешние источники, решая, сколько заплатить новым сотрудникам.

Хэефнер отмечает, что это может причинить боль работодателям, конкурирующим за квалифицированный труд.

"Важно, что вербовщики и менеджеры по найму вооружены актуальными данными о компенсации", сказала она. "Если ты предлагаешь премиальному таланту ставки ниже рыночной цены, может быть очень трудно заполнить свободные положения".

В течение наступающего года исследование нашло, что большинство нынешних сотрудников ожидает подъем меньше чем 5 процентов с 16-процентным планированием увеличений больше чем 5 процентов. Для предложений, данных новой высокой разрешающей способности, 34 процента работодателей говорят, что среднее изменение в компенсации, как ожидают, вырастет меньше чем на 5 процентов в следующем году.

Исследование показало, что и для новых с высокой разрешающей способностью и для нынешних сотрудников, менеджеры по найму информационных технологий были почти вдвое более вероятны, чем средний национальный показатель обеспечить повышения зарплаты 5 процентов или больше.

Исследование было основано на обзорах почти 3,000 полных рабочих дней, частный сектор рабочие США и больше чем 2,000 менеджеров по найму и профессионалов человеческих ресурсов.

Первоначально на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.