Каждый год бесчисленные люди с большими бизнес-идеями намереваются заставлять свои предпринимательские мечты осуществиться. Для каждых из этих компаний, которые преуспевают, есть десятки больше, которые никогда не делают его от земли. Фактически, согласно статье Wall Street Journal 2012 года, три из каждых четырех запусков заканчивают тем, что терпели неудачу.
Почему эта интенсивность отказов настолько высоко? Технический предприниматель Джеймс Сун, основатель мобильных приложений Pirq и Anomo, полагает, что успех запуска прежде всего снижается, чтобы сосредоточиться.

"Много запусков пытаются сделать слишком много вещей хорошо, и таким образом, они ничего не делают исключительно хорошо", сказало Солнце Business News Daily. "Они добавляют слишком много опций, и это растворяет продукт. Даже если это означает pigeoning продукт в начале, ты должен быть очень нишей. После того, как ты будешь доминировать над особенностью ниши или рынком, тогда ты должен расшириться". [3 Шага к Нахождению Ниши Твоего Запуска]
Как лучшие четыре финалиста на сезоне шесть из NBC "Ученик", а также хозяин "солнца Би-би-си война Tsu по работе", Солнце узнало много о том, что это берет, чтобы заставить деловое предприятие работать. Он разделил шесть уроков, он узнал, что это может помочь повышать разногласия успеха.
1. Позволь твоему запуску свободу потерпеть неудачу. Важно рассмотреть все возможности и быть реалистичным относительно того, какие области в твоем бизнесе слабые. Быть лидером постоянно означает вырезать новые пути. Когда у твоего бизнеса будет несколько потерь, быстро приспособься к изменениям и иди дальше.
2. Останься спокойным, и худощавым в. Признай, что запуски собираются иметь взлеты и падения. Даже когда судно качается, держи главу уровня. Продолжи прививать уверенность в своих сотрудниках и, что еще более важно, в топливе, чтобы держать твое движение компании: твои инвесторы. С любой проблемой твоя команда должна наклониться в для следующего шага.
3. Выделиться. На "Ученике", Солнце заметило, что Дональд Трамп выбрал людей и идеи с уникальными углами. Коммуникация и дифференцирование чрезвычайно важные. Твой продукт или обслуживание могут быть очевидны для тебя, но ты должен ясно выразить, почему ты отличаешься от потенциальных клиентов и инвесторов.
4. Окружи себя влиятельными людьми. Удостоверься, что есть ключевые игроки, вовлеченные в твой бизнес, у кого есть опыт от основанных компаний. Имея кого-то от компании как Microsoft или Google, поскольку наставник или советник будут иметь значение для инвесторов.
5. Начни поиск таланта. Обрати внимание на своих сотрудников. Способствуй их преимуществам и посмотри их потенциал. Будь утвердительным, и передай их, преподавать их или переключать их обязанности лучше удовлетворить тому, что ты видишь в них. Этот вид наставничества строит будущих лидеров для твоей компании.
6. Пойди с числами. Постоянно производи подсчеты и определяй количество результатов. Это кажется основным, но много предпринимателей забывает, что внесение небольших изменений и измерение результатов приведут к долгосрочным улучшениям. Брать на себя маленькие риски и наблюдение, как они удаются, более эффективные, чем составление призрачных планов.
Первоначально изданный на Business News Daily.