5 маркетинговых ошибок, которые убьют твой запуск | маркетинг подсказок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 смертельных маркетинговых запусков ошибок делают

5 Deadly Marketing Mistakes Startups Make
Ты делаешь какую-либо из этих пяти смертельных маркетинговых ошибок? Вот то, как фиксировать их. / Кредит: изображение Ошибок через Shutterstock

Твоя бизнес-идея твердая, твой продукт первосортный, и ты находишься во всех главных социальных сетях. Итак, почему ты не видящий рост объема продаж, который ты ожидал? Согласно последовательному предпринимателю Дрю Уильямсу, все это сводится к одной главной проблеме: бедный маркетинг.

"Большинство предпринимателей имеет прекрасные идеи для продуктов и услуг, но не знает, как продать их", сказал Уильямс, соавтор "Подачи Животное Запуска" (McGraw-Hill, 2013). "Создавая доказанную, повторимую систему маркетинга, предприниматели будут в состоянии достигнуть высокого уровня последовательности, масштабируемости, измерения и, наконец, успех".

Уильямс определил пять маркетинговых ошибок, которые будут препятствовать твоему запуску достигать своего полного потенциала, и как фиксировать их, прежде чем будет слишком поздно:

[Как создать эффективный маркетинговый план]



Будучи не в состоянии спросить клиентов, что они думают о твоем продукте. Наличие продукта или обслуживания, которое действительно хочет рынок, является одним из самых больших запусков ошибок, делают. Это - также одна из ведущих причин, что так мало компаний когда-либо достигает своих целей роста. Большинство предпринимателей отправляется с очень твердым убеждением в том, что они делают, и некоторые не хотят быть сказанными иначе. Покажи свои перспективы и клиентов, что ты делаешь и получаешь их вход. Ты будешь всегда выходить вперед для того, что сделал так, и большая часть, ты будешь поражен тем, сколько из них готово помочь. Все, что ты должен сделать, спрашивают.

Не встраивая "логово соблазнения" в твой веб-сайт. Большинство веб-сайтов запуска не построено, чтобы продать. Твой веб-сайт должен быть центром твоей маркетинговой вселенной. Когда перспектива находит тебя, им нужно подарить очень востребованный путь, который приводит их к месту, где ты можешь преобразовать их от "анонимного посетителя" "известной перспективы", с кого могут теперь быть начаты значащие отношения. Это означает поворачивать твой веб-сайт из буфета самоподачи в логово соблазнения.

Быть unfindable. Вооружился Google, потенциальные покупатели могут узнать все, что они должны знать о том, что ты продаешь. Таким образом, когда они смотрят, ты должен удостовериться, что ты найден. Однако диапазон и объем социальных медиа и прибывающих маркетинговых инструментов колеблются и имеют тенденцию сокрушать даже самого выносливого маркетолога, уже не говоря о среднем предпринимателе, который видит маркетинг, как являющийся только что этой стороной необходимого зла. Тайна должна сосредоточиться на нескольких прибывающей тактике, которая действительно платит, и безопасно откладывание других 19,000 тактики, которая не делает, по крайней мере, на данный момент.

Не преследование перспектив. Много запусков убеждают себя, что их маркетинг покрыт, если они управляют небольшой SEO, блогом и учетными записями в социальных сетях. Таким образом, пока кто-то не замечает, что продажи кажутся немного вялыми. Маркетинг, который платит, является равными частями, находимыми лучшим prospectsand, активно находящим лучшие перспективы. Не трудно определить 50 перспектив, кто, всеми правами, должен покупать твой продукт, и затем предназначаться для них с интригующей кампанией, которая начинает строить отношения. Когда те начальные 50 перспектив перемещаются в различные стадии обязательства с тобой, ты выкатываешь следующие 50 перспектив и так далее. Если ты знаешь, кто должен покупать от тебя, представиться им.

Не измеряя успех и создавая доступные цели. Самый быстрый путь к росту должен удвоиться вниз на какой работы. Есть много маркетинговых мер, которые ты можешь подвергнуть пыткам сам с, но выяснить тех, которые наиболее эффективно ведут тебя к твоим целям. Удостоверься, что твой бизнес построен вокруг тех метрик.

"Пойми маркетинг и быть практическим в разработке системы, таким образом, ты знаешь, как это работает – твой успех почти наверняка зависит от него", сказал Уильямс. "Это имеет запоминание, что один из самых великих технических предпринимателей нашего времени не был технологом. Стив Джобс был маркетологом".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.