3 ключа к счастью сотрудника на работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Что делает сотрудников счастливыми (это не деньги),

What Makes Employees Happy (It's Not Money) . / Кредит: Счастливое Изображение Рабочего через Shutterstock

Несмотря на общее убеждение, деньги не ключ к счастью сотрудника, новое исследование находит.

Исследование, нанимая поставщика программного обеспечения Кэнгрэйда показало, что быть интеллектуально стимулируемым является самым важным аспектом удовлетворения работой сотрудника. Особенно, рассмотренные сказали интеллектуальные счета стимуляции на 18.5 процентов их удовлетворения работой.

Это по сравнению с деньгами, которые составляют всего 5.4 процентов того, насколько счастливый сотрудник с работой. Успех и престиж, власть и влияние, баланс продолжительности службы и присоединение и дружба были все оценены более важные для удовлетворения работой, чем деньги.

"Эти результаты довольно удивительные, потому что работодатели часто предполагают, что вещи как доход - самые сильные водители счастья на рабочем месте", сказал Стив Лехр, старший научный сотрудник Кэнгрэйда. "Фактически, наше исследование показывает, что может быть самым слабым".

Исследователи развивали трехчастную формулу для работодателей, которые стремятся сохранять их штат счастливым:

  • Попытайся гарантировать, чтобы рабочие места обеспечили интеллектуальную стимуляцию и разнообразие задачи. Дай сотрудникам некоторую автономию, влияние и возможности приобрести престиж и признание. Работодатели должны дать сотрудникам эти вещи, даже когда они не говорят, что им нужны они. Дай им еще больше, если они говорят, что делают.
  • Работодатели должны дать всем сотрудникам передохнуть время от времени, включая законченных трудоголиков, которые говорят, что не хотят или нуждаются в нем.
  • Предложи дополнительные деньги сотрудников, безопасность и социальные возможности. Однако только до степени они говорят, что эти вещи имеют значение для них.

"Если есть главная еда на дом здесь, случается так, что мы можем наконец доказать, что деньги не покупают счастье, и что счастье не так неуловимо, как мы могли бы думать", сказал генеральный директор Кэнгрэйда Майкл Бертов.

Исследование было основано на обзорах почти 600 американских сотрудников.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.