Работодатели, которые хотят знать, которым сотрудники могли быть на их пути из двери, должны искать определенные сигналы, новое исследование предлагает.
Даже если потенциальные лодыри думают, что они держат свои планы в секрете, те, кто думает о дезертировании с корабля, и отъезд их рабочих мест часто испускают реплики, на которых могут взять другие, показывает исследование Тимом Гарднером, адъюнкт-профессором Университета штата Юта в Школе бизнеса Джона М. Хантсмана.
"Ты мог бы думать, что кто-то, кто запускает показ, чтобы работать поздно, отказ возвратить телефонные звонки и электронные письма и взятие большого количества больных дней, мог бы собираться уехать, но те не были уникальными поведениями, которые применялись только к лодырям", сказал Гарднер. [8 Удивительных Выгод Работы, Которые Сохраняют Сотрудников Счастливыми]
Прежде чем они уехали, у большинства сотрудников в исследовании была по крайней мере одна черта вместе: они начали "расцеплять" на рабочем месте, сказал Гарднер. Вот некоторые примеры тонких но последовательных людей изменений в поведении, часто делают за этот один - два месяца, прежде чем они оставят свои рабочие места:
- Предложение меньшего количества конструктивных вкладов на встречах
- Будучи отказываясь передать долгосрочные проекты
- Действуя более зарезервированный и тихий
- Интересуясь меньше продвижением в организации
- Проявление меньшего интереса к угождению босс, чем прежде
- Предотвращение социальных взаимодействий с боссом и другими членами управления
- Предложение меньшего количества новых идей или инновационных подходов
- Выполнение минимального количества необходимой работы и больше выход за пределы служебного долга
- Участвуя меньше в программах обучения и развития
- Демонстрация понижения производительности работы
Гарднер сказал, демонстрируют ли сотрудники по крайней мере шесть из этих поведений, его статистическая формула могла бы предсказать с 80-процентной точностью, что они собирались покинуть организацию.
"Кажется, что отношение человека может создать поведения, которые трудно замаскировать", сказал Гарднер. "Поскольку трава начинает выглядеть более зеленой с другой стороны забора тебе, возможности состоят в том, что другие скоро заметят, что ты потерял свой центр".
В сегодняшней конкурентоспособной деловой среде, где компании вкладывают капитал много в их главных исполнителей, Гарднер сказал, что эта информация могла бы помочь менеджерам находить способы держать людей на борту. Он добавил, однако, что "темная сторона" его исследования была то, что некоторые работодатели могут решить позволить людям пойти, если они думают, что эти люди собираются уехать так или иначе.
Исследование пошло вне посылания простого обзора, прося у работодателей их лучшие предположения на том, какие знаки могли бы указать, что сотрудник недовольный. Вместо этого Гарднер и его команда использовали сложную статистическую методологию, когда они провели три различных исследования, используя семь различных образцов. Те семь наборов включали студентов бакалавриата, аспирантов, менеджеров и других бизнес-лидеров со всего мира.
Первоначально изданный на Business News Daily.