Как получить все возможное от почтового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Мобильный почтовый маркетинг: 5 подсказок, чтобы добраться ты заканчиваешься

Mobile Email Marketing: 5 Tips to Get You Results
Создание работы почтового маркетинга требует мобильных взглядов. / Кредит: изображение Почтового маркетинга через Shutterstock

Создавая кампании почтового маркетинга, компании теперь должны рассмотреть свою мобильную аудиторию более чем когда-либо прежде.

Дэн Форутэн, президент поставщика услуг почтового маркетинга StreamSend, сказал, что больше чем половина всех электронных писем открыта на мобильных устройствах сегодня, и чтение электронной почты является самой популярной деятельностью по смартфонам, превосходя даже телефонные звонки, сказал он.

"С таким проникновением, достигая мобильных читателей может судьбоносный кампания почтового маркетинга, таким образом, компании и маркетологи привилегии должны удостовериться, что их сообщения мобильно-умные", сказал Форутэн. [12 Ошибок Почтового маркетинга Избежать По Holidays]

Чтобы помочь компаниям, StreamSend предлагает несколько подсказок, чтобы удостовериться, что почтовые коммуникации достигают и трогают мобильного пользователя.

  • Облегчи: Так как много потребителей делают другие вещи, как смотрение телевизор, проверяя электронную почту на их мобильных устройствах, у сообщений есть жесткое сражение, чтобы заработать их внимание и не быть высланными с отказыванием от подписки. Вот почему главные правила почтового маркетинга состоят в том, чтобы сделать электронные письма легкими читать и легкий действовать на через мобильные устройства.
     
  • Начни с малого: Маркетологи должны следовать более легким мобильным маршрутом, когда они могут. Лучше начать строить сообщения первым проектированием мобильного почтового опыта и затем работой до настольной совместимой версии. Мобильные проекты легче расширить, чем попытка модифицировать настольное содержание. Кроме того, начинание с малого с мобильными проектами может избежать измеренных проблем просмотра.
     
  • КРАСНОЕ наблюдение: С Отзывчивым почтовым Дизайном почтовые проектировщики создают различные расположения, которые признают и приспособятся к экрану устройства или покажут размер. Масштабируемый дизайн - уменьшающий ширины содержания до любого размера экрана – может походить на лучший выбор, так как это легче закодировать и откроется на всех устройствах, но отзывчивый позволяет проектировщикам изменить содержание для оптимального просмотра на узких экранах.
     
  • Захвати их, в то время как ты получил их: В мобильном почтовом маркетинге компании должны облегчить для зрителей действовать, и это часто означает наниматься с ними прямо тогда на их мобильном устройстве. С барьерами как многозадачный читатель замедли времена груза и целевая страница назначения, которая может не быть дружественным маленьким экраном, маркетологи должны сосредоточиться на соединении с их мобильной аудиторией во входном почтовом ящике, вместо того, чтобы всегда пытаться вести их к другому веб-узлу. Стоимость акций с достаточным количеством деталей, изображений и копии в электронном письме, чтобы соблазнить их.
     
  • Шаблоны: Используй в своих интересах хорошо разработанные, привлекательные шаблоны, которые готовы пойти. Мобильно-отзывчивые шаблоны могут позволить маркетологам начать работу сразу же, открывая некоторые легкие способы добавить к потребительской связи, такой как с видео виджетами, которые будут играть в месте и прилагать призыв к действию к нему.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.