Создавая кампании почтового маркетинга, компании теперь должны рассмотреть свою мобильную аудиторию более чем когда-либо прежде.
Дэн Форутэн, президент поставщика услуг почтового маркетинга StreamSend, сказал, что больше чем половина всех электронных писем открыта на мобильных устройствах сегодня, и чтение электронной почты является самой популярной деятельностью по смартфонам, превосходя даже телефонные звонки, сказал он.
"С таким проникновением, достигая мобильных читателей может судьбоносный кампания почтового маркетинга, таким образом, компании и маркетологи привилегии должны удостовериться, что их сообщения мобильно-умные", сказал Форутэн. [12 Ошибок Почтового маркетинга Избежать По Holidays]
Чтобы помочь компаниям, StreamSend предлагает несколько подсказок, чтобы удостовериться, что почтовые коммуникации достигают и трогают мобильного пользователя.
-
Облегчи: Так как много потребителей делают другие вещи, как смотрение телевизор, проверяя электронную почту на их мобильных устройствах, у сообщений есть жесткое сражение, чтобы заработать их внимание и не быть высланными с отказыванием от подписки. Вот почему главные правила почтового маркетинга состоят в том, чтобы сделать электронные письма легкими читать и легкий действовать на через мобильные устройства.
-
Начни с малого: Маркетологи должны следовать более легким мобильным маршрутом, когда они могут. Лучше начать строить сообщения первым проектированием мобильного почтового опыта и затем работой до настольной совместимой версии. Мобильные проекты легче расширить, чем попытка модифицировать настольное содержание. Кроме того, начинание с малого с мобильными проектами может избежать измеренных проблем просмотра.
-
КРАСНОЕ наблюдение: С Отзывчивым почтовым Дизайном почтовые проектировщики создают различные расположения, которые признают и приспособятся к экрану устройства или покажут размер. Масштабируемый дизайн - уменьшающий ширины содержания до любого размера экрана – может походить на лучший выбор, так как это легче закодировать и откроется на всех устройствах, но отзывчивый позволяет проектировщикам изменить содержание для оптимального просмотра на узких экранах.
-
Захвати их, в то время как ты получил их: В мобильном почтовом маркетинге компании должны облегчить для зрителей действовать, и это часто означает наниматься с ними прямо тогда на их мобильном устройстве. С барьерами как многозадачный читатель замедли времена груза и целевая страница назначения, которая может не быть дружественным маленьким экраном, маркетологи должны сосредоточиться на соединении с их мобильной аудиторией во входном почтовом ящике, вместо того, чтобы всегда пытаться вести их к другому веб-узлу. Стоимость акций с достаточным количеством деталей, изображений и копии в электронном письме, чтобы соблазнить их.
- Шаблоны: Используй в своих интересах хорошо разработанные, привлекательные шаблоны, которые готовы пойти. Мобильно-отзывчивые шаблоны могут позволить маркетологам начать работу сразу же, открывая некоторые легкие способы добавить к потребительской связи, такой как с видео виджетами, которые будут играть в месте и прилагать призыв к действию к нему.