3 подсказки, чтобы помочь тебе видеть 'большую картину' | подсказки запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Дьявол в деталях: запуски должны остаться 'Большая Картина'

Devil in the Details: Startups Must Stay 'Big-Picture'
Предприниматели могут легко скучать по 'большой картине' их бизнеса, фиксируя на маленьких деталях. / Кредит: Большое картинное изображение через Shutterstock

Дотошное внимание к деталям - дорогое качество при многих обстоятельствах, таких как развитие компьютерной программы или редактирование части письма. В этих случаях одна крошечная ошибка могла изменить все значение готового изделия, отдав его бессмысленный в лучшем случае или абсолютно бесполезный в худшем случае.

Если ты думаешь, что управление запуском также призывает к такому вниманию на детали, предприниматель Элтон Ривас советует тебе думать снова.

"Один из крупнейших предпринимателей ошибок делает, теряет внимание на выполнение предопределенной стратегии, потому что они уделяют слишком много внимания деталям", сказал Ривас, основатель акселератора предпринимателя программируют KYN Group. "Большинство предпринимателей думает, что это важно в поддержании качества, когда в действительности, инверсия происходит. Сосредоточение на конечных деталях, слишком много понижает качество, пускает под откос стратегию и в конечном счете разочаровывает клиентов.

"Слишком много внимания к деталям [помогает, ты] рисуешь большую картину того, что самое важное прямо сейчас, все же [ты] забываешь то, что самое важное эта четверть или в этом году, и в конечном счете теряй из виду долгосрочный план". [Что такое Заявление Видения?]



Сбор и анализ данных в течение долгого времени являются одним из лучших способов гарантировать, что ты помнишь "большую картину" для твоего бизнеса, сказал Ривас.

"Данные не лежат", сказал он Business News Daily. "Это сообщает и встраивает части загадки в пейзажи. Все же предприниматели с большими данными могут все еще скучать по большому картинному представлению — интерпретация данных - то, где многие терпят неудачу".

Ривас обеспечил три совета для предпринимателей, которые хотят создать всестороннюю, управляемую данными точку зрения их компаний:

  • Построй приборную панель. Управляемая данными компания только столь же хорошая как сами данные, и что еще более важно, как это используется. Чтобы гарантировать целостное представление о твоем бизнесе, начни, обрисовав в общих чертах ключевые метрики тот вопрос. Объединись как руководящий состав, обрисуй в общих чертах цели — какие потребности быть сделанным, когда и как ты можешь измерить успех или провал — и затем не торопиться, чтобы построить приборную панель. Имей сотрудника (ов), кто ответственен за достижение обновления целей данные в приборной панели, так, чтобы у них была собственность того, что становится сделанным. Рассматривай цели ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально, и делай часть данных твоего процесса принятия решений и встреч. Независимо от того, что ты делаешь, не позволяй важности совершенствования данных и точного промаха. Как только это происходит, ты потерял фонд всего, что ты просто построил.
     
  • Создай культуру, которая заботится. Если данные - слой фонда, подлинная человеческая эмоция - озеленение для бизнеса. Когда люди, которые работают с тобой, для тебя, выше тебя и вокруг тебя действительно, заботятся о работе, что они делают, они найдут способы улучшать бизнес каждый день. Найми людей, которые верят глубоко в твое видение. Дай им направление и установи ожидания. Предприниматели заботятся об их бизнесе, поэтому не забывай быть столь же увлеченным тем, чтобы заставлять твою команду заботиться, также.
     
  • Собери информацию и действуй на нее. В мире легко доступной информации никогда не предполагай, что нет никого больше собирающего больше знания, чем ты. Выбери лучшие 10 блогов конкурентов в твоей промышленности и следи за ними. Настрой тревоги Google для соответствующих ключевых слов (имена конкурентов, отраслей промышленности, ключевые темы проблемы, с которыми ты в настоящее время сталкиваешься, промышленные блоги, и т.д.). Прочитай новости из самых больших публикаций своей промышленности каждое утро и ночь. Как только ты собрал всю эту информацию, акт на ней. Чтобы продолжать прогрессировать с полным представлением, ты должен применить новое знание, полученное, чтобы помогать твоему бизнесу каждый день.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.