Социальные медиа и лидерство | деятельность социальных медиа генерального директора
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Генеральные директора, которые пишут в Твиттере, являются лучшими лидерами, говорят рабочие

CEOs Who Tweet Are Better Leaders, Workers Say
Сотрудники полагают, что генеральные директора, которые участвуют в социальных медиа, являются лучшими лидерами. / Кредит: Птица с изображением хэштега через Shutterstock

Если генеральный директор твоей компании не проводит время на социальных медиа, он или она должен быть.

Сотрудники рассматривают руководителей компании, которые регулярно используют социальные медиа в качестве лучших лидеров, более заслуживающих доверия и лучших фирменных послов, согласно новому исследованию от социальных медиа и цифровой фирмы лидерства BRANDfog.

Исследование обнаружило, что 75 процентов американских сотрудников полагают, что участие C-номера-люкс в социальных медиа приводит к лучшему лидерству, всего от 45 процентов год назад. Кроме того, о трех четвертях рассмотренных думают, что руководители, которые используют социальные медиа, чтобы сообщить миссию компании и основные ценности, более заслуживающие доверия.

"В сегодняшнем гиперсвязанном, информационно-управляемом мире у генеральных директоров и высших руководителей, как ожидают, будет активное социальное присутствие", сказала Энн Чарльз, основатель BRANDfog и генеральный директор. "Результаты обзора были категоричными - социальные медиа - чрезвычайно недооцененный канал для управления фирменной репутацией, строя фирменные доверительные отношения и лучшее лидерство".

Исследование также показало, что больше чем 80 процентов сотрудников полагают, что исполнительное использование социальных медиа поднимает осведомленность о торговой марке и что социальные медиа - ценный канал связей с общественностью для управления фирменной репутацией.

Кроме того, рассмотренные думают, что генеральные директора, которые участвуют в социальных медиа, могут построить лучшие связи с клиентами, сотрудниками и инвесторами. Восемьдесят процентов сотрудников сказали, что активно привлечение на социальных медиа помогает увеличивать изображение и репутацию руководителей C-номера-люкс как дальновидные, устанавливающие тенденцию лидеры.

Чарльз сказал, что часто пропускается в дискуссиях о социальных генеральных директорах, врожденные лидеры риска, берут, игнорируя его. Она сказала, что фирменные разговоры имеют место в Твиттере, LinkedIn, Tumblr, Среде, YouTube, Instagram и в другом месте даже когда управление не смотрит.

"Их социальное присутствие гуманизировало бренд, позволяя генеральным директорам быть замеченным как настоящие, доступные люди", сказала она. "У сегодняшних лидеров есть способность использовать социальные медиа, чтобы присоединиться к промышленным разговорам, непосредственно влиять на общественное восприятие и сформировать репутацию их брендов".

Исследование было основано на обзорах 500 американских сотрудников.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.