Как использовать перемаркетинг, чтобы повысить продажи | маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Цифровой перемаркетинг: что это и как использовать его

Digital Remarketing: What It Is and How to Use It
Перемаркетинг или планирование для потребителей, которые уже посетили твой веб-сайт, становятся важной частью цифровых маркетинговых стратегий брендов. / Кредит: изображение Онлайн маркетинга через Shutterstock

Благодаря очень современным отслеживающим щелчок инструментам и данным о клиентах, у компаний всех размеров теперь есть доступ к беспрецедентному пониманию поведения потребителя. Повторно продавая, определенное планирование объявления потребителей, которые ранее посетили веб-сайт бизнеса, является одним сильным способом, которым это понимание используется в цифровых маркетинговых стратегиях брендов.

"Перемаркетинг настолько сильный, потому что он позволяет маркетологам возможность продолжить разговор, который иначе, возможно, только был 30-секундным решением со стороны потребителя", сказал Джейсон Хоббс, основатель и президент цифровой торговой компании Found Group. "Когда кто-то сталкивается с веб-сайтом малого бизнеса, начальный опыт потенциального потребителя может не быть достаточно для него или ее, чтобы принять решение. Это - то, где перемаркетинг входит".

Эта относительно недавняя маркетинговая тактика - только один из многих способов, которыми Большие Данные могут помочь владельцам бизнеса проявлять более предназначенный, эффективный подход к своим рекламным усилиям. В статье для маркетинга и фирмы аналитики Импэкт, ищи, менеджер по работе с клиентами Крис Фрэнсешина объяснил, как перемаркетинг работает:

"Перемаркетинг, в его наиболее канонической форме, запускает признак в интернет-страницу, которая помещает печенье в браузер посетителя", сказала Францещина. "То печенье тогда используется, чтобы позволить цифровому маркетологу предназначаться для того пользователя через платный поиск и макетные рекламные объвления. Повторно продающие списки созданы основанные на способе, которым помечены страницы и действия на веб-странице. Чем более теговые страницы и действия, тем больше информации может стать известно о клиенте. Если определенная страница продукта помечена, и покупать-поток помечен, то это известное, каким продуктом пользователь интересовался и что им было интересно достаточно, чтобы попытаться купить. Это - ценная информация, поскольку этот тип посетителя был бы предназначен по-другому, чем кто-то, кто просто посещает домашнюю страницу твоего сайта и сильных ударов".

Всего несколько лет назад только более крупные, центральные данными организации смогли вложить капитал в сбор данных, сказал Радж Бери, вице-президент путешествия, планируя веб-сайт WanderWe. Но у предприятий малого бизнеса через все отрасли промышленности теперь есть доступ к инструментам прослеживания, необходимым, чтобы использовать в своих интересах цифровой перемаркетинг. [Право на продажу Поведения для Твоего Малого бизнеса?]



"Недавняя демократизация перемаркетинга технологии - то, что сделало его доступным для владельца малого бизнеса", сказал Бери Business News Daily. "С простыми к использованию сторонними инструментами и услугами, доступными теперь от компаний как Google, Criteo, Facebook, и т.д., для маленьких игроков никогда не было легче настроить их собственные перемаркетинговые кампании".

Поскольку ты обращаешься к клиентам, которые уже выразили интерес к твоему веб-сайту, перемаркетинг - особенно рентабельный способ увеличить твои преобразования продаж.

"Согласно Google, 96 процентов потребителей посещают веб-сайт, не заканчивая [покупка] действие, и повторно продавая помощь, чтобы поощрить те потерянные преобразования возвращаться", сказал Джени Гарретт, основатель и генеральный директор Дневных Спа Woodhouse. "Это большое для владельцев малого бизнеса, потому что у этого есть более низкая цена за приобретение, таким образом, с обменными курсами впечатления, ты в состоянии переместить людей через свой цикл продаж быстрее и для намного более низкой цены".  

Если ты хочешь начать перемаркетинговую кампанию, вот три подсказки, чтобы сделать ее успешной.

  • Распространи свои кампании через многократные каналы. Большинство компаний выбирает определенный канал для своих перемаркетинговых кампаний, таких как показ, баннер, Facebook или видео объявления, сказал Майк Ханс, менеджер малых и средних компаний в маркетинге поставщика решений Датасюя. Но потребители не находятся всего на одном канале: Так же, как в любой другой маркетинговой деятельности, важно поймать потребителя, где они. Это означает распространяться через множество каналов, включая (и возможно особенно) мобильные устройства.
     
  • Сегментируй свои перемаркетинговые списки. Хоббс рекомендовал сегментировать твой список посетителей веб-узла поведением для еще больше предназначенной перемаркетинговой кампании. Например, если потребитель добирается до последней страницы процесса контроля электронной коммерции и не заканчивает покупку, тот человек должен быть добавлен к различному сегменту для различного передающего набора, чем посетитель, который только посетил домашнюю страницу. Этот потребитель очень интересовался покупкой чего-то, но решил не к в прошлую секунду, возможно чтобы сделать немного больше ценовых сравнительных покупок. Это должно сообщить тебе, чтобы управлять объявлениями, которые обращаются к ценовым гарантиям соответствия, которые отложат людей в твою систему электронной коммерции, таким образом, они не купят продукт соревнования вместо этого.
     
  • Не бойся проверить и потерпеть неудачу. Там не будет прямой линией к успеху, сказал Бери. То, что ты думал в начале о твоем продукте и как люди будут использовать его, будет ежедневно изменяться. Ключ должен "потерпеть неудачу быстро" — извлекают уроки из того, что работало и что не сделало и продолжает изменять к лучшему твой продукт и бизнес-модель. 

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.