Благодаря очень современным отслеживающим щелчок инструментам и данным о клиентах, у компаний всех размеров теперь есть доступ к беспрецедентному пониманию поведения потребителя. Повторно продавая, определенное планирование объявления потребителей, которые ранее посетили веб-сайт бизнеса, является одним сильным способом, которым это понимание используется в цифровых маркетинговых стратегиях брендов.
"Перемаркетинг настолько сильный, потому что он позволяет маркетологам возможность продолжить разговор, который иначе, возможно, только был 30-секундным решением со стороны потребителя", сказал Джейсон Хоббс, основатель и президент цифровой торговой компании Found Group. "Когда кто-то сталкивается с веб-сайтом малого бизнеса, начальный опыт потенциального потребителя может не быть достаточно для него или ее, чтобы принять решение. Это - то, где перемаркетинг входит".
Эта относительно недавняя маркетинговая тактика - только один из многих способов, которыми Большие Данные могут помочь владельцам бизнеса проявлять более предназначенный, эффективный подход к своим рекламным усилиям. В статье для маркетинга и фирмы аналитики Импэкт, ищи, менеджер по работе с клиентами Крис Фрэнсешина объяснил, как перемаркетинг работает:
"Перемаркетинг, в его наиболее канонической форме, запускает признак в интернет-страницу, которая помещает печенье в браузер посетителя", сказала Францещина. "То печенье тогда используется, чтобы позволить цифровому маркетологу предназначаться для того пользователя через платный поиск и макетные рекламные объвления. Повторно продающие списки созданы основанные на способе, которым помечены страницы и действия на веб-странице. Чем более теговые страницы и действия, тем больше информации может стать известно о клиенте. Если определенная страница продукта помечена, и покупать-поток помечен, то это известное, каким продуктом пользователь интересовался и что им было интересно достаточно, чтобы попытаться купить. Это - ценная информация, поскольку этот тип посетителя был бы предназначен по-другому, чем кто-то, кто просто посещает домашнюю страницу твоего сайта и сильных ударов".
Всего несколько лет назад только более крупные, центральные данными организации смогли вложить капитал в сбор данных, сказал Радж Бери, вице-президент путешествия, планируя веб-сайт WanderWe. Но у предприятий малого бизнеса через все отрасли промышленности теперь есть доступ к инструментам прослеживания, необходимым, чтобы использовать в своих интересах цифровой перемаркетинг. [Право на продажу Поведения для Твоего Малого бизнеса?]
"Недавняя демократизация перемаркетинга технологии - то, что сделало его доступным для владельца малого бизнеса", сказал Бери Business News Daily. "С простыми к использованию сторонними инструментами и услугами, доступными теперь от компаний как Google, Criteo, Facebook, и т.д., для маленьких игроков никогда не было легче настроить их собственные перемаркетинговые кампании".
Поскольку ты обращаешься к клиентам, которые уже выразили интерес к твоему веб-сайту, перемаркетинг - особенно рентабельный способ увеличить твои преобразования продаж.
"Согласно Google, 96 процентов потребителей посещают веб-сайт, не заканчивая [покупка] действие, и повторно продавая помощь, чтобы поощрить те потерянные преобразования возвращаться", сказал Джени Гарретт, основатель и генеральный директор Дневных Спа Woodhouse. "Это большое для владельцев малого бизнеса, потому что у этого есть более низкая цена за приобретение, таким образом, с обменными курсами впечатления, ты в состоянии переместить людей через свой цикл продаж быстрее и для намного более низкой цены".
Если ты хочешь начать перемаркетинговую кампанию, вот три подсказки, чтобы сделать ее успешной.
-
Распространи свои кампании через многократные каналы. Большинство компаний выбирает определенный канал для своих перемаркетинговых кампаний, таких как показ, баннер, Facebook или видео объявления, сказал Майк Ханс, менеджер малых и средних компаний в маркетинге поставщика решений Датасюя. Но потребители не находятся всего на одном канале: Так же, как в любой другой маркетинговой деятельности, важно поймать потребителя, где они. Это означает распространяться через множество каналов, включая (и возможно особенно) мобильные устройства.
-
Сегментируй свои перемаркетинговые списки. Хоббс рекомендовал сегментировать твой список посетителей веб-узла поведением для еще больше предназначенной перемаркетинговой кампании. Например, если потребитель добирается до последней страницы процесса контроля электронной коммерции и не заканчивает покупку, тот человек должен быть добавлен к различному сегменту для различного передающего набора, чем посетитель, который только посетил домашнюю страницу. Этот потребитель очень интересовался покупкой чего-то, но решил не к в прошлую секунду, возможно чтобы сделать немного больше ценовых сравнительных покупок. Это должно сообщить тебе, чтобы управлять объявлениями, которые обращаются к ценовым гарантиям соответствия, которые отложат людей в твою систему электронной коммерции, таким образом, они не купят продукт соревнования вместо этого.
- Не бойся проверить и потерпеть неудачу. Там не будет прямой линией к успеху, сказал Бери. То, что ты думал в начале о твоем продукте и как люди будут использовать его, будет ежедневно изменяться. Ключ должен "потерпеть неудачу быстро" — извлекают уроки из того, что работало и что не сделало и продолжает изменять к лучшему твой продукт и бизнес-модель.
Первоначально изданный на Business News Daily.