Как привлечь твоих сотрудников в их сообщество | гражданское обязательство
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Гражданское обязательство как культура компании: то, чтобы заставлять твоих сотрудников отдать

Civic Engagement as Company Culture: Getting Your Employees to Give Back
Все больше компаний поощряет гражданское обязательство среди его сотрудников. / Кредит: Волонтерское изображение группы через Shutterstock

В современном мире социально сознательных потребителей большинство компаний знает, что возвращение сообществу на корпоративном уровне может быть большим повышением для бизнеса. Но некоторые организации идут один шаг вперед, включая гражданское обязательство и социальную ответственность в их культуру компании. Оплаченное время прочь для благотворительной работы и общекорпоративных волонтерских проектов все больше распространено, поскольку социально ответственные фирмы поощряют свой штат практиковать то, что они проповедуют.

Zimbra Inc., основанный на облачных вычислениях коммуникационный поставщик решения, является одной компанией, лидеры которой сделали гражданское обязательство частью регулярного распорядка команды. Председатель и генеральный директор Патрик Брандт полагают, что принятие участие не просто важное; это - необходимость на современном рабочем месте. Лидеры, он сказал, должны позволить и уполномочить тех в своих организациях к не только быть лучшими сотрудниками, но также и лучшими гражданами. Но и выгода ободрительной волонтерской работы идет вне личного развития. Привлечение общественности среди сотрудников может также быть чрезвычайно выгодно для самой компании.

"В его основном, гражданском обязательстве устанавливает связи среди сотрудников, поощряет основанную на стоимости культуру компании и увеличивает полную мораль организации", сказал Брандт BusinessNewsDaily. "Это создает невероятный тимбилдинг и события лидерства, дает сотрудникам возможность оказать влияние к чему-то, чем они увлечены без него прибывающий в стоимость на работе, и помогает сотрудникам видеть свои проблемы и выполнения через различную линзу". [15 Ярких примеров Социально Ответственных Компаний]



Брандт предложил три тактических способа для лидеров поощрить культуру гражданского обязательства в их компаниях:

Сделай свой подход центральным сотрудником. Получение более помолвленных людей должно начаться с самих людей. Хорошее стартовое место должно развить и принять сосредоточенный сотрудниками подход. Вместо того, чтобы сосредоточиться на передавании под мандат обязательства от вершины вниз, рассмотри лучшие способы для сотрудников сформировать и способствовать их собственным решениям и выбрать, в каких инициативах они хотели бы участвовать. Например, обеспечь форумы, информационные табло или другие каналы связи, которые позволяют сотрудникам соединяться друг с другом по проблемам.

Найми правильных людей с начала. В Zimbra Брандт ищет лидеров и людей, которые согласуются хорошо с компанией со дня один, и это начинается во время процесса найма. Он говорит с каждым человеком, который приезжает для интервью, чтобы получить смысл их стиля работы, жизненного опыта и отношения. Ответы кандидата могут дать тебе лучший смысл своих приоритетов, целей и как они сотрудничают с другими, говорит он. Таким образом, ты можешь удостовериться, что кандидат впишется и поможет увеличивать, не препятствовать, помолвленная культура.

Будь катализатором, но позволь чемпионам. Одна из самой большой выгоды помолвленной культуры - то, что она улучшает мораль сотрудника, и в результате она может усилить ставки задержания сотрудника. Есть много способов, которыми ты можешь работать к этой цели. Начало, выясняя, что работы для твоей компании. Например, если твоей компании нравится отдавать в сообществе, инициативы графика, где сотрудники могут работать с сообществом как группа, такая как фандрайзер, жертвуя время в местном приюте, или добровольно вызываясь по причине, которая важна для твоих сотрудников. Позволь им выбрать, позволить им привести, поддержать свою причину и захватить молоток.

"Получение там и быть активным в сообществе позволяют нам ступать далеко со дня на день действия и отдавать тем, кто нуждается в нашей помощи больше всего", сказал Брандт. "Объединение людей в обслуживании строит длительность и ободрительное наследство, которое зажигает дух единства на рабочем месте и также на сообществе".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.