Предоставление во вторник советов социальной ответственности для бизнеса | социальная ответственность
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Предоставление во вторник советов социальной ответственности для бизнеса

Giving Tuesday Social Responsibility Tips for Your Business
Благотворительные действия и пожертвования не только хороши для сообщества; это может повысить твой бренд, также. / Кредит: Shutterstock

Постдень Благодарения, делая покупки порыв является всем о покупке. Черная пятница, Малый бизнес в субботу и Киберпонедельник все способствуют фантастическим продажам и повышают бизнес для ретейлеров. Но Давание во вторник, относительно новое движение началось в 2012, сосредоточено на помощи более многочисленному сообществу после выходных покупок семьи и друзей.

В этом году Предоставление во вторник падает 3 декабря, и тысячи людей, компаний и благотворительных учреждений добровольно предлагают и разделяют свои истории возвращения с хэштегом #GivingTuesday. Не трудно видеть, почему столько владельцев бизнеса приняло решение принять участие в этом году: Кроме удовлетворения выполнения чего-то хорошего для других, есть много практических причин твоего бизнеса, чтобы связаться с филантропией.

"Millennials - особенно добросовестные потребители, которые покупают с целью", сказал Джей Зискрут, основатель пожертвования B2B и обслуживания благотворительного предпринимательства, Благотворительного Контроля. "Люди переключат бренды, чтобы поддержать тот, который они рассматривают как социально ответственный".

[15 ярких примеров социально Ответственных компаний]



Инициативы социальной ответственности как Предоставление во вторник становились все популярнее, и нет никакого лучшего времени, чем праздники, чтобы начать отдавать с твоим бизнесом. В честь этого благотворительного "праздника" вот несколько советов для того, чтобы начать твою кампанию социальной ответственности:

Легко быть отвлеченным деловыми задачами под рукой, но корпоративная социальная польза - ценная и жизнеспособная практика, и волонтерская работа может быть отличным способом начать.

"Millenials охватывают благотворительный принцип добровольности и стремятся к компаниям, которые вознаграждают и уважают привлечение общественности", сказал Чарли Полэчи, партнер-распорядитель Подбора персонала Доступа Полэчи. "Сделай социальную пользу целью, не тяжелой работой".

Мелоди Бэдджетт, исполнительный директор обслуживания пожертвования Один процент для Планеты, также отметила, что участие в благотворительной деятельности часто увеличивает корпоративную социальную ответственность.

"Ты получаешь большую часть обязательства, когда оно больше, чем просто выписывает чек", сказала она BusinessNewsDaily. "Принятие участие действительно показывает воздействие, что ты можешь иметь".

Polachi, который регулярно работает с компаниями по запуску, рекомендовал отложить определенные дни для волонтерской работы, или оплаченное время предложения прочь сотрудникам, которые хотят преследовать филантропические действия. Даже если ты должен начать с малого, такие как связывание с местным школьным событием, твои благотворительные усилия не останутся незамеченными.

На Благотворительном Контроле социальные медиа - ключевой компонент к кампаниям компаний. Когда клиент делает пожертвование посредством кампании, они получают упоминание социальных медиа от бизнеса, наряду с купоном или цифровым вознаграждением СМИ.

"Даритель чувствует себя ценившим, положительные социальные медиа произведен для бизнеса и причины, и продажи стимулируют для бизнеса", сказал Зискрут.

Выскажи мнение, чтобы обсудить организацию (и), которую твой бизнес поддерживает на твоих каналах социальных медиа, даже если только поднять осведомленность среди твоих клиентов. В предоставлении крика к причине ты мог бы начать видеть повышение своего собственного бизнеса также.

В то время как это легче для более крупных компаний с большим количеством финансовых ресурсов, включая твои ценности и верования в твой продукт, или обслуживание может помочь усиливать твой бренд.

"Когда ты берешь на себя обязательство высокого бара и связываешь твой сорсинг и компоненты в твою золотую цель, твое предоставление портфеля приходит в себя", сказал Бэдджетт.

Если у твоего запуска нет средств купить материалы от определенного изготовителя, который рекламирует быть справедливой торговлей, органической или стабильно сделанной, ты можешь все еще приложить круглогодичное усилие, чтобы быть социально ответственным, дав часть твоих доходов к организации, ценности которой выравнивают с твоими или предложением твоего времени, чтобы выручить определенную причину.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.