Сладкий запах успеха: правильный аромат магазина может повысить продажи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Запахи, которые заставляют клиентов потратить

The Smells That Make Customers Spend
Когда распространено в розничной окружающей среде, определенные ароматы могут уменьшить уровень беспокойства, испытанного потребителями. / Кредит: Обоняние изображения через Shutterstock

Чтобы заставить покупателей чувствовать себя самыми удобными в твоем магазине, дизайн и запах должны быть должным образом соединены, новое исследование предлагает.

Когда распространено в розничной окружающей среде, определенные ароматы могут уменьшить уровень беспокойства, испытанного потребителями, согласно университетскому исследованию Конкордии.

В то время как розничные магазины с затоваренными товарами могут заставить потребителей страдать клаустрофобия, а не чувствовать себя готовыми потратить, минимально снабженные места могут оставить их чувствующий себя столь же беспокоящимися. Исследователи нашли, тем не менее, что те чувства могут быть инвертированы основанные на запахе в каждом магазине.

"Наше исследование показывает, что ароматы лучшие при борьбе с беспокойством, когда они создают чувства открытости в переполненной розничной окружающей среде или уюта в минималистских торговых местах", сказали Бьянка Громан, один из авторов исследования и маркетингового преподавателя из Школы бизнеса Джона Молсона Конкордии.

Чтобы проверить, как ароматы затрагивают уровни беспокойства, вызванные чрезмерно переполненными или открытыми местами, исследователи пригласили потребителей в лабораторию – моделируемую розничную окружающую среду - который был или забит или почти пустой.

Во время их экспериментов лаборатории придали или с ароматом, напоминающим о замкнутых пространствах, как запах дров, аромат, вызывающий открытые места, как побережье, или ни с каким ароматом вообще. Участников попросили оценить несколько продуктов, а также пространство, в котором проводился эксперимент. Они тогда указали на свой уровень беспокойства.

Исследователи нашли, что в переполненных местах, потребители чувствовали себя наименее беспокоящимися, чувствуя запах чего-то, что вызывало вместительность, в то время как в почти пустом месте, они чувствовали себя намного более спокойными, когда выставлено аромату, вызывающему закрытые места.

В целом, авторы исследования обнаружили, что уровни беспокойства были самыми высокими среди потребителей в открытом пространстве, которому придали с ароматом, связанным с вместительностью.

"Наше исследование показывает, что ретейлеры должны тщательно рассмотреть, как они соединяют покупки космический и окружающий аромат, чтобы уменьшить уровни беспокойства потребителей и улучшить их опыт шоппинга", сказал Громан.

Основанный на их результатах, Громан и соавтор Тина Пун, аспирант Конкордии, сказали, что ретейлеры, у которых есть маленькие, переполненные места, или из-за ограниченного размера магазина или объема товаров, которые они снабжают, должен использовать увеличивающие пространство ароматы, чтобы предотвратить чувства клаустрофобии. На обороте те с большим количеством открытого пространства могут быть лучше всего поданы при помощи ароматов, которые приносят смысл уюта к окружающей среде.

Исследование было недавно издано в американском Журнале Бизнеса.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.