Чтобы заставить покупателей чувствовать себя самыми удобными в твоем магазине, дизайн и запах должны быть должным образом соединены, новое исследование предлагает.
Когда распространено в розничной окружающей среде, определенные ароматы могут уменьшить уровень беспокойства, испытанного потребителями, согласно университетскому исследованию Конкордии.
В то время как розничные магазины с затоваренными товарами могут заставить потребителей страдать клаустрофобия, а не чувствовать себя готовыми потратить, минимально снабженные места могут оставить их чувствующий себя столь же беспокоящимися. Исследователи нашли, тем не менее, что те чувства могут быть инвертированы основанные на запахе в каждом магазине.
"Наше исследование показывает, что ароматы лучшие при борьбе с беспокойством, когда они создают чувства открытости в переполненной розничной окружающей среде или уюта в минималистских торговых местах", сказали Бьянка Громан, один из авторов исследования и маркетингового преподавателя из Школы бизнеса Джона Молсона Конкордии.
Чтобы проверить, как ароматы затрагивают уровни беспокойства, вызванные чрезмерно переполненными или открытыми местами, исследователи пригласили потребителей в лабораторию – моделируемую розничную окружающую среду - который был или забит или почти пустой.
Во время их экспериментов лаборатории придали или с ароматом, напоминающим о замкнутых пространствах, как запах дров, аромат, вызывающий открытые места, как побережье, или ни с каким ароматом вообще. Участников попросили оценить несколько продуктов, а также пространство, в котором проводился эксперимент. Они тогда указали на свой уровень беспокойства.
Исследователи нашли, что в переполненных местах, потребители чувствовали себя наименее беспокоящимися, чувствуя запах чего-то, что вызывало вместительность, в то время как в почти пустом месте, они чувствовали себя намного более спокойными, когда выставлено аромату, вызывающему закрытые места.
В целом, авторы исследования обнаружили, что уровни беспокойства были самыми высокими среди потребителей в открытом пространстве, которому придали с ароматом, связанным с вместительностью.
"Наше исследование показывает, что ретейлеры должны тщательно рассмотреть, как они соединяют покупки космический и окружающий аромат, чтобы уменьшить уровни беспокойства потребителей и улучшить их опыт шоппинга", сказал Громан.
Основанный на их результатах, Громан и соавтор Тина Пун, аспирант Конкордии, сказали, что ретейлеры, у которых есть маленькие, переполненные места, или из-за ограниченного размера магазина или объема товаров, которые они снабжают, должен использовать увеличивающие пространство ароматы, чтобы предотвратить чувства клаустрофобии. На обороте те с большим количеством открытого пространства могут быть лучше всего поданы при помощи ароматов, которые приносят смысл уюта к окружающей среде.
Исследование было недавно издано в американском Журнале Бизнеса.
Первоначально изданный на Business News Daily