Эти 5 вещей успешные предприниматели имеют вместе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

5 черт индивидуальности успешных предпринимателей

The 5 Personality Traits of Successful Entrepreneurs
Пять черт индивидуальности, которые указывают на предпринимательский успех. / Кредит: изображение успеха Предпринимателя через Shutterstock

Предприниматели приезжают во все формы и размеры, но у успешных обычно есть несколько общих черт. Некоторое новое понимание от Коррин Сэндлер, генерального директора Fresh Intelligence Research Corp., глобальной группы бизнес-анализа, точно определяет точно, каковы те "вещи" могли бы быть.  

Сэндлер, сам успешный предприниматель, потратил 20 - плюс годы, натерев локти самыми влиятельными двигателями в мире и шейкерами. Она полагает, что все эффективные предприниматели должные свой успех, по крайней мере частично, к этим пяти чертам индивидуальности:

№ 1: уверенность



"Любого естественного предпринимателя распирает от уверенности, и в нем или ней и в условиях, которыми они управляют", сказал Сэндлер в недавней статье о фондах предпринимательского успеха.

"Предприниматели должны рискнуть процветать, таким образом веря в себя и людей, они вставили положения ответственности, важное. Нет никакой комнаты для сомнения и пересмотра себя".

Сэндлер рекомендует, чтобы стремящиеся предприниматели изучили свои собственные преимущества и нашли им хорошее применение. Но она также подчеркивает важность знания собственных слабых мест.

Как предприниматель, ты должен нанять правильных людей, чтобы обращаться с рабочими местами, которые не подыгрывают твоим преимуществам, сказал Сэндлер. И это столь же важно как выполняющий любую роль, которую ты выбираешь для себя, сказала она. 

№ 2: страсть

Следующая черта индивидуальности в списке Сэндлера не может преподаваться на твоем типичном семинаре-тренинге лидерства: страсть. Но большая вещь об этом внутреннем качестве, Сэндлер объясняет, состоит в том, что у всех есть возможность развить его. Таким образом, что такое страсть, действительно?

"Это - источник невероятной энергии, которая питается одной из наших самых сильных эмоций и заставляет предпринимателей вперед с волнением и энтузиазмом", сказал Сэндлер.

№ 3: инстинкт борца

Как закаленный боксер, успешный предприниматель знает, что победа берет больше, чем несколько быстрых ударов. И на ринге и на бизнесе, лучшие борцы, Сэндлер объясняет, изучают свое соревнование, чтобы определить достоинства и недостатки противников, и затем использовать то знание, чтобы разработать стратегию, чтобы разбить их.

"Когда вещи подходят, предприниматель, который думает, борьба закончена, и он победил, быстро найдет себя пробитым в циновку", сказал Сэндлер. "Одинаково важный имеет умственную силу духа, чтобы продолжать бороться, когда ты в основании, ушибленном и окровавленном". [Принятие Неудачи: Когда пора Разочароваться в Том, чтобы быть Предпринимателем]

№ 4: видение

В то время как предприниматели должны быть глубоко запутаны в здесь и теперь их текущих предприятий, им также нужен смысл большей картины.

Успешные предприниматели, Сэндлер объясняет, всегда предполагают, планируя будущее с равными мерами воображения и мудрости. И в случае, если "планирование будущего" походит на грандиозную задачу, у Сэндлера есть несколько подсказок.

Ее идут - в ресурс для будущего планирования? Стратегические тренеры. Эти профессионалы, как Сэндлер объясняет, могут помочь тебе определять свое видение.

Сам Сэндлер полагается на что-то еще, чтобы помочь кристаллизовать ее видение будущего. BHAG (Большая Волосатая Смелая Цель) от "Освоения с Rockefeller Habits" (Gazelles, Inc., 2011) Verne Harnish, любимый вырабатывающий стратегию инструмент Сэндлера.

№ 5: непослушная полоса

Сэндлер, крылатая фраза которого, "Что ты визуализируешь, осуществится", ясно полагает, что предприниматели могут создать свои собственные факты. Таким образом, если ты - конформист, ты мог бы рассмотреть другую карьеру. Предприниматели, Сэндлер сказал, потребность быть агентами изменения.

"Ты не можешь быть доволен поддержанием статус-кво", сказал Сэндлер. "Ты должен выдвинуть пределы. Смей отличаться!"

Первоначально изданный на Business News Daily.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.