Предприниматели приезжают во все формы и размеры, но у успешных обычно есть несколько общих черт. Некоторое новое понимание от Коррин Сэндлер, генерального директора Fresh Intelligence Research Corp., глобальной группы бизнес-анализа, точно определяет точно, каковы те "вещи" могли бы быть.
Сэндлер, сам успешный предприниматель, потратил 20 - плюс годы, натерев локти самыми влиятельными двигателями в мире и шейкерами. Она полагает, что все эффективные предприниматели должные свой успех, по крайней мере частично, к этим пяти чертам индивидуальности:
№ 1: уверенность
"Любого естественного предпринимателя распирает от уверенности, и в нем или ней и в условиях, которыми они управляют", сказал Сэндлер в недавней статье о фондах предпринимательского успеха.
"Предприниматели должны рискнуть процветать, таким образом веря в себя и людей, они вставили положения ответственности, важное. Нет никакой комнаты для сомнения и пересмотра себя".
Сэндлер рекомендует, чтобы стремящиеся предприниматели изучили свои собственные преимущества и нашли им хорошее применение. Но она также подчеркивает важность знания собственных слабых мест.
Как предприниматель, ты должен нанять правильных людей, чтобы обращаться с рабочими местами, которые не подыгрывают твоим преимуществам, сказал Сэндлер. И это столь же важно как выполняющий любую роль, которую ты выбираешь для себя, сказала она.
№ 2: страсть
Следующая черта индивидуальности в списке Сэндлера не может преподаваться на твоем типичном семинаре-тренинге лидерства: страсть. Но большая вещь об этом внутреннем качестве, Сэндлер объясняет, состоит в том, что у всех есть возможность развить его. Таким образом, что такое страсть, действительно?
"Это - источник невероятной энергии, которая питается одной из наших самых сильных эмоций и заставляет предпринимателей вперед с волнением и энтузиазмом", сказал Сэндлер.
№ 3: инстинкт борца
Как закаленный боксер, успешный предприниматель знает, что победа берет больше, чем несколько быстрых ударов. И на ринге и на бизнесе, лучшие борцы, Сэндлер объясняет, изучают свое соревнование, чтобы определить достоинства и недостатки противников, и затем использовать то знание, чтобы разработать стратегию, чтобы разбить их.
"Когда вещи подходят, предприниматель, который думает, борьба закончена, и он победил, быстро найдет себя пробитым в циновку", сказал Сэндлер. "Одинаково важный имеет умственную силу духа, чтобы продолжать бороться, когда ты в основании, ушибленном и окровавленном". [Принятие Неудачи: Когда пора Разочароваться в Том, чтобы быть Предпринимателем]
№ 4: видение
В то время как предприниматели должны быть глубоко запутаны в здесь и теперь их текущих предприятий, им также нужен смысл большей картины.
Успешные предприниматели, Сэндлер объясняет, всегда предполагают, планируя будущее с равными мерами воображения и мудрости. И в случае, если "планирование будущего" походит на грандиозную задачу, у Сэндлера есть несколько подсказок.
Ее идут - в ресурс для будущего планирования? Стратегические тренеры. Эти профессионалы, как Сэндлер объясняет, могут помочь тебе определять свое видение.
Сам Сэндлер полагается на что-то еще, чтобы помочь кристаллизовать ее видение будущего. BHAG (Большая Волосатая Смелая Цель) от "Освоения с Rockefeller Habits" (Gazelles, Inc., 2011) Verne Harnish, любимый вырабатывающий стратегию инструмент Сэндлера.
№ 5: непослушная полоса
Сэндлер, крылатая фраза которого, "Что ты визуализируешь, осуществится", ясно полагает, что предприниматели могут создать свои собственные факты. Таким образом, если ты - конформист, ты мог бы рассмотреть другую карьеру. Предприниматели, Сэндлер сказал, потребность быть агентами изменения.
"Ты не можешь быть доволен поддержанием статус-кво", сказал Сэндлер. "Ты должен выдвинуть пределы. Смей отличаться!"
Первоначально изданный на Business News Daily.