В малом бизнесе или урегулировании запуска, каждый сотрудник - существенный член команды. Трудно вообразить, как бизнес продолжал бы функционировать, если один человек должен был взять короткий отпуск, уже не говоря о том, если тот сотрудник уходил в целом. Но отъезд ведущих сотрудников - вездесущий риск для любой компании, и важно, чтобы работодатели были подготовлены к потере.
"Ты должен иметь в распоряжении трубопровод таланта", сказал К.Дж. Реутер, старший управляющий глобального успеха клиента в социальном решении Work4 для пополнения. "Ты можешь быть поражен чьим-то [отставка] уведомление в любое время, и если это происходит, у тебя должно быть два или три человека, готовые подойти".
В то время как никакая компания не хочет видеть, что ее лучшие рабочие оставляют, заставляют переход пойти гладко, важно, чтобы работодатели обращались с отставками профессиональным и юридически послушным способом. Вот то, как продолжить двигаться, когда важный сотрудник решает уйти. [5 Способов Сохранять Твоих Лучших Сотрудников Счастливыми]
Останься спокойным
Когда один из твоих сотрудников уходит, худшая вещь, которую ты можешь сделать, поскольку работодатель должен наброситься в ответ.
"Когда ведущий сотрудник уезжает, не паникуй", сказала Элис Бредин, советник малого бизнеса по Открытой American Express. "Отъезд никакого сотрудника не будет означать упадок твоей компании, даже если это будет чувствовать тот путь".
"Люди редко ценят, 'как ты можешь сделать это мне?' сцена, когда они сначала дают свое уведомление", добавил Чак Пост, поверенный занятости в юридической фирме Вейнтроба Тобина.
Лучшая вещь сделать состоит в том, чтобы остаться спокойной и спросить сотрудника, почему он или она планирует оставить, Отправить, сказал. В то время как не хорошо потребовать информацию или поместить сотрудника в неудобное или положение с высоким давлением, ты можешь быть в состоянии изучить что-то, что поможет тебе обрабатывать встречное предложение или находить другое средство сохранения того человека.
Рассмотри свои юридические обязательства как работодателя
Если ты неспособен достигнуть соглашения, или сотрудник не передумает об отъезде, следующий шаг должен удостовериться, что ты соответствуешь всем законам о трудоустройстве относительно завершения.
"По закону завершение занятости может быть источником ответственности", сказала Почта Business News Daily. "Благоразумно, если это возможно, гарантировать, что работодатель выполнил все переданные под мандат обязательства конца занятости".
Почта отметила, что юридические обязательства, бывшие должные отбывающему сотруднику, следующие:
- Выплати всю накопленную заработную плату.
- Плати любые накопленные преимущества, которые должны быть заплачены после завершения (или в соответствии с законом или в соответствии с политикой компании), или документировать неправо сотрудника на сказанные преимущества.
- Если применимо, счет и устанавливают график для выплат комиссионных или премий-надбавок, которые будут сделаны после завершения. Этим обычно управляют закон и условия планы комиссии и премии.
- Предоставь сотруднику необходимые официальные уведомления (продолжение выгоды КОБРЫ, безработица и уведомления о компенсации рабочих, и т.д.).
Если сотрудник подписал уведомления о конфиденциальности, неконкурируй/неразглашение соглашения или другие юридические документы, защищающие интеллектуальную собственность твоей компании, они должны быть рассмотрены также так, чтобы и ты и сотрудник согласились с тем, чем будут условия соглашений, как только он или она покидает компанию.
Проведи выходное интервью
Удерживание выходного интервью, или лицом к лицу или через почтовый обзор / обзор онлайн, является больше, чем способ получить сведения о личном опыте сотрудника с твоей компанией. Когда ты говоришь с отбывающим сотрудником, ты также делаешь важный шаг, чтобы связать любые свободные концы и потенциальные проблемы в конечном счете.
"Работодатели shouldtake разумные и законные действия, чтобы гарантировать, что все, что покидает компанию, является сотрудником, и не информацией или взаимоотношениями с клиентами", сказала Почта.
Во время интервью Почта советовала подтверждать и документировать это, сотрудник возвратил всю собственность компании; то, что он или она не взял, скопировал или передал любую интеллектуальную собственность или чуткую информацию о компании; и это он или она знает о любых продолжающихся обязательствах не использовать или адаптировать бизнес-информацию твоей компании.
Твое выходное интервью может также помочь тебе формировать свою стратегию будущего того особого положения.
"[Отъезд сотрудника] является возможностью пересмотреть роль и найти правильную подгонку", сказал Бредин. "Тот человек, возможно, был г-ном или г-жой 'Прямо сейчас', но кто действительно правильный человек? Что ты можешь сделать в лучший следующий раз?"
Найди способ заполнить промежуток
Как только сотрудник дает его или ее первоначальное уведомление, и пыль обосновалась, твой приоритет состоит в том, чтобы найти способ заполнить промежутки таланта. Как Агентство Рейтер указало, имение в распоряжении резервного плана может помочь тебе переходить к действию сразу же и выстраивать в линию кого-то, чтобы вступить во владение.
"Действительно трудно заменить" [ведущие сотрудники], заявляло Агентство Рейтер. "Решение состоит в том, чтобы иметь кого-то ожидание и иметь ясную карьеру внутренне. Ты хочешь иметь всех в своей команде, чтобы интересоваться каждой работой, таким образом, они могут подойти".
Планируешь ли ты непосредственно заменить отбывающего сотрудника или изменение чьей-либо роли внутренне, ты собираешься иметь некоторые промежутки, чтобы заполниться. Но найм первого нового кандидата, который выражает интерес, может не быть лучшим решением, несмотря на непосредственные, воспринятые льготы для твоей компании.
"Наем требует времени, и ты не хочешь мчаться", сказал Бредин. "Будь стратегическим. Используй сотрудника контракта [или фрилансер] в ближайшей перспективе, чтобы ослабить боль занятой работы, в то время как ты не торопишься и находишь правильного человека. Ты заплатишь больше за того человека, но это будет стоить того".
Первоначально изданный на Business News Daily.