Если ты испытываешь затруднения при нахождении, что прекрасный баланс продолжительности службы, ты не один.
Американские сотрудники продолжают бороться с нюансами упорно того, чтобы работать как, как они могут, также гарантируя они занимают достаточно времени для себя, согласно новому исследованию от Randstad.
Это особенно верно когда дело доходит до в полной мере пользования дней отпуска и остающееся связанный с работой за пределами нормального рабочего времени. Определенно, 42 процента сотрудников чувствуют себя обязанными зарегистрироваться с работой, в то время как в отпуске и больше чем четверти чувствуют себя виновными, используя весь их выделенный отпуск. Часть трудных рабочих имеет в расцеплении, в то время как в отпуске то, что многие чувствуют, что это помогает им возвращаться быстро в колебание вещей, когда их время далеко от офиса закончено. Почти 70 процентов сотрудников рассмотрели отчет, чувствующий себя более производительными после возвращения из отпуска.
"Помощь сотрудникам уравновесить работу и личную жизнь остается пунктом боли для многих американских компаний", сказал Джим Линк, ведущий специалист по работе с персоналом для Северной Америки Randstad. "С технологией, стирающей границы рабочего дня, сотрудники могут легко проскользнуть в образец того, чтобы быть 'всегда доступным', особенно если их босс или коллеги участвуют в бизнесе после закрытия".
Ощущение себя виновным об отделении работы и личной жизни не ограничено просто отпуском. Исследование обнаружило, что 45 процентов рабочих чувствуют себя обязанными ответить на электронные письма после закрытия, в то время как 47 процентов чувствуют себя виновными, если они не работают - или над сайтом или из дома - когда больной.
Ссылка сказала, учитывая что у менеджеров теперь есть 24/7 доступ к их штату, это возложено на менеджеров быть внимательным, на котором их действия устанавливают тон о том, чтобы быть за пределами нормального рабочего времени.
"Менеджеры должны разъяснить ожидания относительно коммуникации после закрытия и поощрить команды развивать распорядки дня, которые уважают работу и личные границы", сказала Ссылка. "Неустойчивость может легко привести к подчеркнутым и раздраженным сотрудникам, отрицательному здоровью и нравственным проблемам и уменьшенной производительности рабочего".
В целом, это - millennials, также известный как Генерал И, кто испытывает большинство затруднений, находящих прекрасный баланс продолжительности службы. Сотрудники, родившиеся между 1982 и 1993, больше всего склонны остаться "на" во время от часов с больше чем наполовину ощущением себя вынужденным, чтобы ответить на электронные письма за пределами работы. Кроме того, 40 процентов millennials рассмотрели выраженную вину об использовании всего их отпуска, более чем удвой 18 процентов родившихся во время демографического взрыва, которые сообщили о подобном чувстве.
"Генерал И рождался в эру технологии и поскольку группа более удобная, чем родившиеся во время демографического взрыва или Генерал X с тем, чтобы быть постоянно связанным и в их работе и в личной жизни", сказала Ссылка. "Поскольку Генерал И и вновь избранные сотрудники Генерала З населяют трудовые ресурсы, компании должны будут создать протоколы, которые глубокомысленно обращаются к границам продолжительности службы, чтобы удовлетворить и организационным целям и потребностям сотрудника и тенденциям".
Исследование было основано на обзорах 2,257 взрослых 18 старше установленного возраста, кто нанят полный рабочий день.
Первоначально изданный на Business News Daily