Один из лучших способов улучшить производительность сотрудника, устраняя прерывания, новое исследование предлагает.
Сегодняшний типичный офисный сотрудник прерван от его или ее работы среднее число шести раз каждый час, которое отрицательно затрагивает результаты, согласно исследованию, недавно изданному в журнале Human Factors.
"Люди не понимают, как подрывные прерывания могут быть", сказал Сайрус Форои, соавтор исследования и кандидат доктора философии в человеческих факторах Университета Джорджа Мейсона и примененной программе познания, в заявлении.
Как часть исследования, исследователи оценили, как переменные уровни прерывания затрагивали написание качества в проекте эссе. Они разделили участников на две группы, каждой из которых дали время, чтобы обрисовать в общих чертах и написать эссе по назначенной теме.
Исследователи прерывали одну группу многократно несвязанной задачей, в то время как у контрольной группы не было прерываний. Независимые классники тогда выиграли законченные эссе по пронумерованному масштабу.
Исследователи сочли значительно более низкое качество в эссе законченным участниками, которые были прерваны во время схемы и написания фаз, чем в эссе тех, кто работал безмятежный. Кроме того, прерванные участники написали значительно меньше слов.
"Прерывание может вызвать значимый декремент в качестве работы, таким образом, важно предпринять шаги, чтобы сократить количество внешних прерываний, мы ежедневно сталкиваемся", сказал Фороуги. "Например, выключи свой сотовый телефон и отключи уведомления, такие как электронная почта, пытаясь выполнить важную задачу".
Исследование было создано в соавторстве докторантами преподавателя и Джорджа Мэйсона психологии Университета Джорджа Мейсона Николь Вернер Деборы Боем-Дэвис и Эриком Нельсоном.
Первоначально изданный на Business News Daily