5 способов повысить потребительскую лояльность
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

5 способов повысить потребительскую лояльность

5 Ways to Boost Customer Loyalty
Кредит: StillFX/Shutterstock

С таким большим количеством соревнования на сегодняшнем рынке это может часто быть проблема превратить новых клиентов в повторных клиентов.

Габриэль Бристол, президент и генеральный директор Прямого Intelicare, компания решений для обслуживания клиентов, сказал, что обеспечения хорошего обслуживания клиентов не всегда достаточно, чтобы сохранять потребителей возвращением. Чтобы создать лояльных клиентов, компании должны быть готовы заставить своих клиентов чувствовать себя особенными и требуемыми, сказал он.

Бристоль предложил пять подсказок, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса улучшать потребительскую лояльность:

  • Предоставь большую услугу. Потребительская лояльность уменьшается, когда обслуживанию клиентов недостает. Удостоверься, что к клиенту проявляют внимание быстро, вежливо и эффективно. Слушай их потребности и встреть их максимально эффективно. Клиенты будут помнить это, но они будут помнить плохое обслуживание еще больше.
  • Будь быстрым, чтобы решить вопросы. Не все продукты работают отлично, и иногда, заплаченный услуги не оправдывают надежды. Прими, когда надежды клиентов не были оправданы и упорно работают, чтобы удостовериться, что вопросы решены к их удовлетворению. Они будут помнить это и будут чувствовать, что их покупки безопасные с тобой в следующий раз.
  • Не забывай. Собери данные о контакте по своим клиентам, когда ты будешь мочь. Обратись к ним со специальными предложениями и новыми продуктами и услугами, или просто пошли им поздравительную открытку. Используй любое оправдание держать твою компанию в их умах.
  • Премиальная лояльность. Время от времени ты должен рассматривать лояльного клиента с бесплатным продуктом или специальной скидкой только для того, чтобы быть лояльным. Ты будешь удивлен лояльностью, которую это произведет.
  • Благодари своих клиентов. Возможности, у тебя есть конкуренты в твоей категории — и это означает, что у твоих клиентов есть варианты. Факт, что они выбрали тебя — является ли это из-за твоей оценки, репутации или удобства — является чем-то, что ты ценишь, так покажи его. Благодари их. Благодари их каждый раз за выбор тебя и сообщи им в словах и делах, насколько важный твой бизнес им, независимо от того, являются ли они твоим самым маленьким клиентом или твоим самым большим.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.