Если у тебя есть страсть к моде, но ты испытываешь недостаток в ловкости бизнеса, не волнуйся — ты можешь все еще превратить свой творческий талант в успешное предпринимательское усилие. Что ты должен сделать, это работать является опытный деловой партнер.
"Очень редко быть творческим и деловым человеком по-современному", сказала Алессандра Бассо, выпускник Лондонской школы бизнеса и соавтор "Коммерциализации Креативности", отчет, дающий совет для подающих надежды модельеров .
"Именно поэтому много проектировщиков ищут делового партнера, которому доверяют, первоначально кто-то от правящих кругов проектировщика, кто может сосредоточиться на ежедневных операциях бизнеса, позволив проектировщику сконцентрироваться на продуктах и процессе создания", добавил Бас.
В отчете Бас и ее коллега, Алехандра Каро, обрисовывают в общих чертах шесть принципов, что модельерам нужно, чтобы управлять успешными компаниями. Проектировщики должны иметь стратегию и бизнес-план, понять важность разработки продукта, иметь ясное и уникальное фирменное суждение и маркетинговый план, быть реалистичны относительно их производственных потребностей, иметь, твердые продажи и распределение планируют и понимают свои возможности для финансирования и финансирования. [4 Шага к Успеху Запуска]
Эти шесть принципов, Бас сказал, все связаны и одинаково релевантные, и должны использоваться вместе, чтобы создать успешный бизнес.
"Например, наличие ясного понимания того, как развить продукт, необходимое, но не достаточное по сути к успешно продуктам моды рынка, если нет равного понимания производства или финансирования", объяснил Бас.
Это - то, где наличие делового партнера пригождается. Быть проектировщиком достаточно отнимающее много времени, и даже для тех, кто с деловым нравом, управление всем этим может быть трудным. Таким образом, как подающий надежды проектировщик находит прекрасного делового партнера?
Хороший выбор, Бас сказал, работает с Владельцем студента Менеджмента.
"У MBAs есть глобальная деловая перспектива, навыки и компетенции поддержать креативность молодых проектировщиков, держа деловую ориентацию к модному бренду", сказал Бас. "MBAs может способствовать бизнесу моды, позволяя окружающую среду, где креативность вознаграждена и где проектировщики поощрены рискнуть, обеспечивая надлежащие деловые границы, чтобы превратить в деньги креативность и гарантировать коммерческий успех к нему".
Отчет также отмечает, что многие самые известные проектировщики, как Джорджо Армани, Келвин Кляйн и Александр Маккуин, у всех были деловые партнеры , которые помогли им достигать своей известности моды.
В конце дня, однако, делая это в промышленности дизайна моды - все о том, чтобы быть уверенном и понимании, что ты хочешь из своего бизнеса.
"Проектировщики должны знать, кем они хотят быть и чем они хотят, чтобы их бренд был; иначе, очень трудно появиться из такой конкурентоспособной промышленности", сказал Бас.
Первоначально изданный на Business News Daily.