Почему самовлюбленный человек делает хороших генеральных директоров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Почему самовлюбленный человек делает хороших генеральных директоров

Why Narcissists Make Good CEOs

Хотя они не могли бы сделать многого для сотрудника, нравственные, самовлюбленные генеральные директора могут сделать чудеса для итогов компаний, новое исследование находит.

Самовлюбленность, которую рассматривают многие, чтобы быть отрицательной чертой индивидуальности в руководителях, mayactually быть хорошей вещью когда дело доходит до определенных финансовых мер, согласно исследованию, изданному недавно в Журнале управления Бухгалтерское Исследование. Определенно, компании во главе с самовлюбленными генеральными директорами сообщили о более высокой прибыли на одну акцию и цене акции, чем те с несамовлюбленными генеральными директорами.

Однако быть во главе с самовлюбленным человеком не полностью выгодное для финансового благосостояния компании. Исследование обнаружило, что методы, которые такие генеральные директора могут использовать, чтобы повысить эти индикаторы финансовой разумности, могут подвергнуть опасности долгосрочное здоровье своих организаций.

Марк Янг, один из авторов исследования и бухгалтерского преподавателя в университете Маршальской Школы бизнеса южной Калифорнии, сказал, что определенные особенности самовлюбленного человека — такой как являющийся харизматичным, инновационным, риск и передавали действие — может сделать их успешными лидерами.

"Эти качества могли быть критическими факторами в помощи их компаниям следовать и иметь выше [прибыль на одну акцию] и курс акций", сказал Янг в заявлении. "Но когда другие аспекты самовлюбленности, такие как тщеславие и эксгибиционизм, присутствуют, положительное воздействие менее вероятное".

Как часть исследования, исследователи изучили связанные с бухгалтерским учетом результаты 283 генеральных директоров от 235 различных фирм Fortune 500 с 1992 до 2009. Самовлюбленные генеральные директора были опознаны через сложный счет, основанный на размере и составе фотографии генерального директора в годовом отчете и относительных и неотносительных наличных льгот платы генерального директора для того из следующего самого высокого руководителя компании. Чем более видный фотография и большее несоответствие в преимуществах, тем более сильно генеральные директора были идентифицированы как самовлюбленные лидеры.

Авторы исследования проанализировали отношения между самовлюбленностью генерального директора и прибылью на одну акцию, самым видимым бухгалтерским номером компании и ценой акции, к которой обычно связывается компенсация генерального директора. Они обнаружили, что у компаний, возглавляемых самовлюбленными генеральными директорами, была более высокая прибыль на одну акцию после управления для факторов, связанных с генеральным директором, фирмой и промышленностью.

Янг сказал, что самовлюбленные генеральные директора принимают эксплуатационные решения, такие как снисходительные условия кредита, скидки продаж и перепроизводство, которые, в ближайшей перспективе, повышают доход.

"Однако это поведение может быть вредно для компании в долгосрочной перспективе", сказал он. "Наше исследование показывает положительное воздействие более высокой прибыли на одну акцию и курса акций, но что 'положительный' может прибыть в высокую стоимость".

Исследование было создано в соавторстве Кари Джозефом Олсеном, докторантом USC бухгалтерского учета, и Келси Кеем Дуоркисом, бухгалтерским преподавателем в университете Мельбурна в Австралии.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.